+79139857900

Textar создал уникальные тормозные колодки для гонки «Amarok Dakar2Moscow»

21 апреля 2017 в 11:50
8000 километров по Африке и Европе менее, чем за 4 дня: именно такой рекорд намерена поставить команда пилотов на Volkswagen Amarok V6, оборудованном тормозами Textar!

В столице Сенегала Дакаре 22 апреля 2017 стартует рекордный заезд «Amarok Dakar2Moscow», организованный при поддержке ведущего мирового разработчика и производителя тормозных систем – компании Textar. Экипаж легендарного немецкого автогонщика Райнера Цитлоу на Volkswagen Amarok V6 3.0 TD планирует установить новый мировой рекорд скорости, проехав без остановок от Дакара до Москвы всего за четыре дня. 

Маршрут протяженностью около 8 000 километров, проходящий через четыре часовых пояса, проложен по дорогам десяти стран – Сенегала, Мавритании, Марокко, Испании, Франции, Германии, Польши, Литвы, Латвии и России. Финиш гонки запланирован на 26 апреля в Москве. В пути экипажу гоночного пикапа предстоит проехать несколько пограничных постов и покорить как асфальт европейских автобанов, так и ухабистые африканские дороги со специфическими «препятствиями» в виде переходящих дорогу верблюдов и коз. 

Чтобы так долго двигаться на высокой скорости, тяжёлому внедорожнику Volkswagen Amarok нужны надёжные тормоза. Те, что не потеряют своих свойств, даже если машина будет проходить по 2 000 километров в сутки! Специально для тяжелейших условий этой гонки со временем компания Textar создала особую модель тормозных колодок, фрикционные накладки которых не содержат меди. Новый пикап Amarok команды «Dakar2Moscow» получил тормозные колодки с уникальной маркировкой, подтверждающей, что их изготовили специально для этого марафона. Новые тормозные колодки Textar были установлены на гоночный Volkswagen Amarok в специализированной внедорожной автомастерской в городке Рёсрат неподалеку от Кельна непосредственно перед отправкой экипажа в Дакар. При этом Райнер Цитлоу не скрывал удовольствия, что ему удалось получить тормозные колодки с требуемыми свойствами в столь короткие сроки.

«Это была нетривиальная задача для наших разработчиков, однако наша команда успешно справилась с ней в условиях крайне сжатых сроков, – говорит Стефан Гизеке, глава регионального маркетинга TMD Friction. – Мы рады поддержать Райнера Цитлоу и его команду в столь захватывающем проекте и принять участие в этом испытании на выносливость, поскольку длительный срок службы является еще одним ключевым преимуществом нашей продукции наряду с безопасностью и комфортом».

Перед стартом заезда в столице Сенегала Райнер Цитлоу сделал традиционное пожертвование в размере 1500 евро в пользу международной благотворительной организации «SOS Children's Village», поддержку которой он оказывает с 2005 года.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >