+79139857900

УАЗ Профи - гибридный вариант, который найдет своего покупателя

17 августа 2021 в 12:40

В конце 2019 года официальные представители Ульяновского автозавода неоднократно (в том числе, в интервью журналистам издания «За Рулем») заявляли о скором выпуске новой гибридной модели популярного грузовичка УАЗ «Профи». Назывались разные даты, выпадающие на 2020-2021 гг. Но по ряду причин запуск гибрида отложен, а один из ведущих отечественных автопроизводителей продолжает ориентироваться на выпуск бензиновых и метановых версий.

А ведь прототип «Профи» с гибридной установкой был продемонстрированеще в 2018 году. Примечательно, что данная модель, вызвавшая бурный интерес у многих наших соотечественников (прежде всего, предпринимателей малого и среднего звена) – это совместный продукт. В разработке новой версии грузового автомобиля помимо инженеров-конструкторов УАЗ принимали участие специалисты столичного института «НАМИ».

УАЗ Профи_гибрид2

 

Ситуацию с задержкой выпуска «гибрида» прокомментировала пресс-служба завода УАЗ. Было отмечено, что руководство понимает все перспективы использования альтернативных типов привода, но ставку решено сделать на более традиционные виды топлива, такие, что уже сейчас применяются в газобензиновых модификациях ряда автомобилей семейства УАЗ. Соответствующее заявление опубликовала «Российская газета».

Получается, что ждать скорого появления анонсированного гибрида не приходится. Более того, в августе 2021 дилеры ульяновского производителя начали продавать «Патриоты» и «Пикапы» бренда с приставкой CNG. Она указывает, что внедорожник и грузовичок способны работать и на бензине, и на сжиженном природном газе. Вот вам и поворот!

А что же с гибридом?

Не лишним будет напомнить некоторые заявленные ранее разработчиком модели параметры УАЗ Профи с гибридным двигателем. Итак:

  • Силовая установка представляет собой комбинацию, состоящую из атмосферного ДВС, объемом 2,3 л (мощность 131 л.с.) и электромотора, выдающего еще 126 «лошадок». В полный «силовой» комплект входит аккумуляторная батарея, а также 6-ступенчатая коробка-автомат.
  • Варианты режимов работы: бензиновый, электрический и смешанный.
  • Максимальное расстояние, которое гибрид способен проехать на одной заправке – 855 км. Из них на чистой Электрической тяге, пока всего 74 км.
  • Разгон до скорости в 100 км/ч достаточно «бодрый» - всего 10,7 сек.

УАЗ Профи_гибрид3

  • При использовании смешанного режима расход бензина составит не более 7,6 л на 100 км пути.

Какой можно сделать вывод? Перспективы у модели, несомненно, есть. Очевидно, что большая группа грузоперевозчиков может заинтересоваться новинкой, для которых актуальных экологические ограничения в крупных мегаполисах. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >