Выпуск товарных автомобилей может начаться уже в I квартале 2014 года. Предполагаемая проектная мощность производства — 50 000 автомобилей в год.
Первоначально автомобили будут выпускаться по методу крупноузловой сборки, а производство полного цикла начнется с 2015 года. Предполагается, что первыми моделями, выпущенными в Москве, станут фургоны Fiat Ducato и Renault Master.
Cстоимость организации производства автомобилей оценивается примерно в 6,6 млрд руб., основную долю в которое инвестирует сам ЗиЛ.
Стоит отметить, что осенью 2012 года завод ЗиЛ уже подписал аналогичное соглашение на сборку легких коммерческих автомобилей Hyundai. Однако производство корейских автомобилей пока не началось. Кроме того, завод ЗиЛ проводил переговоры и с альянсом PSA Peugeot Citroen. Но французы не согласились с условием перехода на полный цикл производства.
В настоящее время легкие коммерческие автомобили в России производят Ford (СП с «Соллерс» в Татарстане) и Daimler (на мощностях ГАЗа).