+79139857900

«Зеленые» Audi уже на низком старте

26 февраля 2019 в 06:30

Как сообщили в компании, новое плагин-гибридное семейства Audi получило обозначение "TFSI e", значок "e-tron" будет использоваться исключительно для автомобилей с электрическим приводом. Силовые установки всех четырех гибридов состоят из бензинового турбодвигателя, интегрированного в коробку передач электромотора и аккумуляторного блока емкостью 14.1 кВт•ч. Литий-ионная батарея Q5, A6, A7 Sportback и A8 состоит из 104 ячеек, объединенных в восемь блоков, и установлена под полом багажного отделения. Электромотор помогает ДВС во время старта.

Система привода аналогична используемой в Audi e-tron. За счет системы рекуперации восстанавливается до 80 кВт энергии. При плавных замедлениях работает только электромотор, средних - тормозные усилия распределяются между мотором и гидравлической системой. Во время интенсивных торможений, работает только гидравлика. Силовая установка разработана так, чтобы около трети обычного маршрута автомобиль проезжал в электрическом режиме.

Суммарная отдача силовой установки топового гибрида Audi A8 L 60 TFSI e - 449 сил и 700 Нм крутящего момента. Q5, A6 и A7 в версии 50 TFSI e выдают 299 л. с. и 450 Нм, а в 55 TFSI e - 368 л. с. и 500 Нм.Силовая установка плагин-гибридов может работать в трех режимах: электрическом EV, комбинированном Auto и Hold, когда поддерживается текущий заряд батареи. Используя данные навигации, система способна выстроить оптимальный профиль движения и уведомлять водителя о необходимости убрать ногу с педали газа для экономии топлива.

В стандартное оснащение моделей вошла компактная зарядная система. Также гибриды можно подзаряжать на скоростных терминалах e-tronChargingService. Через приложение myAudi на смартфоне владелец сможет удаленно проверить состояние аккумулятора и диапазон, запустить процесс зарядки, запрограммировать таймер зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления. С помощью того же приложения дистанционно запускается система кондиционирования, подогрев рулевого колеса, сидений, зеркал, лобового и заднего стекол.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >