+79139857900

Как чехи со словаками обыграли турок на авторынке

6 июля 2020 в 15:07

Короновирус испортил планы Турции стать ведущим автопроизводителем в Европе. Немецкий автопроизводитель Volkswagen отказался от планов строительства нового автозавода в Турции. Причиной такого решения стал спад спроса на европейском и ближневсточном авторынках.  

Турция сегодня является одним из крупнейших производителей автомобилей. Помимо компаний Renault и FIAT, которые уже давно закрепились в Турции, на Анатолийском полуострове сборочные заводы имеют  Toyota, Honda, Hyundai, а также Ford, MAN и Mercedes-Benz, впускающие грузовые автомобили и автобусы. Турция была выбрана этими автопроизводителями, как удобная площадка для проникновения на европейский рынок, так и благодаря большой емкости внутреннего турецкого рынка.

В прошлом году немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривал несколько стран для места локализации своего нового завода по выпуску не только моделей VW Passat, но и автомобилей чешской марки Škoda, а именно модели Superb. В качестве базовых вариантов рассматривались площадки в Румынии, Болгарии, Украины и Турции. Но в конце концов ни одна из рассматриваемых стран ничего не получит.

Как стало известно агентству DPA, немецкий автомобильный концерн Volkswagen закрыл планы по строительству нового завода. Из предполагаемых стран руководство склонялось к выбору турецкой площадки. Однако предпочтительному варианту в Турции сначала помешал международный резонанс из-за турецких военных операций в Сирии, а теперь за решением немецкой компании стоит трезвая оценка спада спроса из-за коронавирусного кризиса.

По словам представителя концерна, с сегодняшней точки зрения дополнительные производственные мощности VW не нужны. Завод должен был производить автомобили Volkswagen Passat, а также Skoda Superb. Вместо завода в Турции, согласно данным автомобильного издания Automobilwoche, дополнительное количество моделей могут быть изготовлены на заводе концерна в Братиславе (Словакия), либо чешском заводе Skoda в Врхлаби.

Werk_VW_AG_Emden

Напомним, что Volkswagen по предварительной информации планировал строительство завода в Турции с объемом инвестиций более миллиарда евро (26,7 млрд крон). На заводе должны были трудится примерно 4000 человек, а производственная мощность составить 300 000 автомобилей в год.

Завод в Турции предназначался для выпуска автомобилей и покрытия растущего спроса в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Но в этом году спрос резко снизился во всем мире из-за коронавирусного кризиса. Volkswagen в прошлом месяце объявил, что его глобальные продажи в период с января по май в годовом исчислении упал почти на 30 процентов до 3,089 млн автомобилей.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >