Авторизация

ПРУЖИНЫ LESJÖFORS

7 апреля 2017 в 14:54 admin

Автомобильные пружины постоянно подвергаются высокому уровню напряжения, так как поддерживают вес всего автомобиля, полностью изолируя его от дороги. Следовательно, крайне важно изготовление пружины из высококачественного материала наряду с должной защитой поверхности от коррозии с целью предотвращения преждевременных поломок и для гарантии многолетней эксплуатации. После намотки каждая пружина Lesjöfors проходит многоступенчатый процесс обработки для гарантии оптимальной эксплуатации и максимально длительного срока службы.

Lesjofors-factory

Завод Lesjöfors в городе Лейшефорс, Швеция.

 

После намотки каждая пружина Lesjöfors проходит многоступенчатый технологический процесс.

Первый этап - снятие напряжения. Для удаления негативного внутреннего напряжения и улучшения показателей усталости, пружины подвергаются низкотемпературной термической обработке. Затем следует дробеструйная обработка. Процедура дробеструйной обработки включает в себя бомбардировку пружины миллионами крошечных стальных шариков, что увеличивает позитивное остаточное напряжение и повышает показатели усталости материала. Также создается оптимальная поверхность для покраски.

 

1ranservice_02_37_cmyk

Рис. 1 Оригинальная пружина с переменным поперечным сечением с преждевременной поломкой на обеих сторонах проволоки.

 

2transervice_02_37_cmyk

Рис. 2 Винтовая пружина до (справа) и после (слева) дробеструйной обработки. Улучшенные показатели усталости материала и оптимальная поверхность для покраски.

Позитивное остаточное напряжение снижает напряжение в пружине во время сжатия и повышает показатели функциональности пружины до желаемого уровня.

Осадка (трехкратное полное сжатие пружины) заключается в полном сжатии пружины для увеличения позитивного напряжения и улучшения показателей усталости материала. В отличие от  прочих изготовителей каждая пружина Lesjöfors подвергается данной процедуре перед отгрузкой с завода, снижая тем самым вероятность преждевременных поломок.

 

3transervice_02_37_cmyk

Рис. 3 Осадка включает в себя полное сжатие пружины для повышения позитивного остаточного напряжения.

После прохождения процедуры дробеструйной обработки и осадки пружины проходят многошаговый процесс покрытия пружины антикоррозийным химическим соединением – фосфатом цинка.

 

4transervice_02_37_cmyk

Рис. 4 Слой фосфата цинка под краской обеспечивает защиту от коррозии и сцепление со слоем краски.

Субстанция содержит ионы цинка, который обеспечивает необходимую гальваническую защиту. Сталь покрывают слоем фосфата цинка до нанесения слоя краски.

Наконец, каждая пружина проходит процесс окраски, при котором эпоксидная порошковая краска равномерно ложится на пружину при помощи электростатического разряда. Данный метод гарантирует равномерное распределение краски и равномерную толщину покрытия, обеспечивает защиту от дефектов покраски и придает дополнительную защиту от коррозии.

 

5transervice_02_37_cmyk

Рис. 5 Винтовые пружины проходят процедуру эпоксидной окраски.

Продукция Lesjöfors отвечает самым высоким стандартам качества. Все пружины Lesjöfors производятся на собственном заводе в соответствии со стандартами TS16949, ISO19001 и ISO14001 и поставляются с трехлетней гарантией. Все пружины соответствуют или превосходят качество оригинала и поэтому могут быть использованы авторизированными сервисными центрами без ущерба гарантийным обязательствам.

 

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу www.Lesjöfors.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.