Чат-бот в автосервисе: как мессенджеры помогают продавать

Искусственный интеллект – это история не про научную фантастику и даже не про...

23 авг 2019 в 19:43

Подробнее >
+79139857900

Наши сотрудники сами перманивают своих бывший коллег

Где стоит искать новых сотрудников? Зачем тратить время на обучение персонала? Как...

23 авг 2019 в 19:38

Подробнее >
+79139857900

Залог эффективности обучения – внедрение!

Где бы вы ни проходили обучение – по книгам, на тренингах, на конференциях...

23 авг 2019 в 19:33

Подробнее >
+79139857900

Когда клиент неправ

Потребительский экстремизм – явление не новое,  многие читатели знакомы с...

26 мар 2019 в 03:20

Подробнее >
+79139857900

Трудовые номативы

На многих предприятиях отрасли в качестве расчетной единицы используется нормо-час,...

11 фев 2019 в 16:42

Подробнее >
+79139857900

Сетевые объединения будущее автосервисного рынка

В январе этого года на международной конференции GiPA Day состоялся круглый стол с...

11 фев 2019 в 16:30

Подробнее >
+79139857900

Бизнес-форум IT- революция в автобизнесе 2018

7 ноября, в 101-ю годовщину Октябрьской революции, в здании Центрального телеграфа в...

11 дек 2018 в 05:12

Подробнее >
+79139857900

Финал Открытого чемпионата «Лучший автомеханик-2018»

Победители отборочного тура конкурса профессионального мастерства среди специалистов...

11 дек 2018 в 05:03

Подробнее >
+79139857900

Главные риски автосервиса

Успешность предприятий зависит от того, вовремя ли купируются возникающие риски....

11 дек 2018 в 04:55

Подробнее >
+79139857900