Авторизация

Рубрики автобизнеса

Выйти из кризиса

Практически любое предприятие автосервисного сегмента авторынка может в определенный момент начать испытывать трудности. Клиентский поток сокращается, падает выручка, специалисты увольняются. Казалось бы, сервис можно закрывать. Как в этой ситуации поступать руководителю и владельцу автосервисного предприятия? Данный материал основан на конкретных шагах и примерах, о том, что следует  предпринять для вывода предприятия из кризиса. Рассмотрим какие меры могут принести реальную пользу.

Читать полностью 6 августа 2017 в 23:13
Рынок автосервисных услуг: что нас ждет?

Изменение рынка автосервисных услуг обусловлено прежде всего изменением потребления услуг по ремонту автомобилей. Если 10-15 лет назад автовладельцы покупали автозапчасти в розничных магазинах и ремонтировали автомобили сами или на СТО гаражного типа, то сейчас клиенты, приезжая на станцию, хотят получить полный комплекс услуг. Они не хотят искать и подбирать запчасти, заниматься возвратами, вникать в тонкости поломки. Все чего хотят клиенты - отдать ключи и быстро получить свой автомобиль в исправном состоянии. Это не могло не отразиться на рынке автосервисных услуг в целом. Далее на этом фоне начался активный рост сетевых автосервисов.

Читать полностью 6 августа 2017 в 22:32
Запчасти спешат в выручку

Тема эффективной работы автосервисов непосредственным образом связана с важнейшими показателями, оценивающими деятельность предприятий. В данном цикле статей об организации эффективной работы автосервисных центров невозможно пройти мимо такого важного аспекта, как продажа запчастей и организация работы склада. На первый взгляд может показаться, что это второстепенный вопрос. Однако это не так: при правильной и системной работе в данном направлении резко повышается эффективность СТО, растет выручка, что непосредственно сказывается на прибыльности проекта.

Читать полностью 26 июня 2017 в 20:41
Эффективный сервис: какими показателями измерить

Раскрывая на страницах нашего издания тему эффективности работы независимых автосервисов, невозможно обойти вопрос важнейших индикаторов показателей деятельности СТО. Имея в руках такой инструмент, руководитель автосервисного предприятия владеет механизмами измерения эффективности ведения бизнеса, может многое понять в плане процессов, происходящих на СТО, а также контролировать их, учитывать те или иные тренды и даже предотвратить возникающие трудности или негативный сценарий развития. Наш материал открывает цикл статей об оценке эффективности работы СТО, о тех показателях, которые наиболее емко и полно описывают бизнес-процессы, о том, на какие из них необходимо обращать внимание в первую очередь.  

Читать полностью 19 мая 2017 в 18:10
Где обучают персонал СТО

В современных условиях успешная деятельность станции технического обслуживания невозможна без высококлассных специалистов - мастеров-приемщиков, механиков и диагностов, а также менеджмента компании. Вопрос о систематическом и постоянном обучении кадров, повышении уровня их профессиональных знаний практически всегда находится в повестке дня руководителей автотехцентров. Наш материал о том, как сегодня актуализируется данный вопрос на рынке aftermarket, и как в процессе развития появляются новые продукты для автосервисных станций

Читать полностью 27 февраля 2017 в 14:10
Секреты экономики ремонта

Сказать, что участники автосервисного рынка не почувствовали «холодного дыхания кризиса», нельзя. Общая ситуация как на макроэкономическом уровне, так и на автомобильном рынке в разной степени отразилась на состоянии данного сегмента.  В этот непростой, кризисный период особое значение приобретают высокоэффективные технологии и решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы на предприятии автомобильного сервиса.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:44
Убер-автосервисv

Информационные технологии, направленные на оптимизацию коммуникации между клиентом и поставщиком услуг, активно проникают во все сферы бизнеса, и ремонт автомобилей не является исключением.
В частности, IT-технологии способствуют повышению загрузки автосервисных предприятий.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:37
Мотивация как секрет управления

Успешность любого бизнеса зависит не только от подбора кадров, но и выстроенной системы мотивации. Как сделать так, чтобы персонал подходил к своей работе с желанием эффективно и производительно трудиться? Специалисты считают главным системный подход в настройке мотивационных механизмов на предприятии. Выстроить систему мотивации для достижения эффективной и производительной работы персонала станции технического обслуживания необходимо, лишь задействовав несколько различных механизмов, включающих как материальные, так и нематериальные стимулы.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:09