Авторизация

Рубрики автобизнеса

Эффективный сервис: какими показателями измерить

Раскрывая на страницах нашего издания тему эффективности работы независимых автосервисов, невозможно обойти вопрос важнейших индикаторов показателей деятельности СТО. Имея в руках такой инструмент, руководитель автосервисного предприятия владеет механизмами измерения эффективности ведения бизнеса, может многое понять в плане процессов, происходящих на СТО, а также контролировать их, учитывать те или иные тренды и даже предотвратить возникающие трудности или негативный сценарий развития. Наш материал открывает цикл статей об оценке эффективности работы СТО, о тех показателях, которые наиболее емко и полно описывают бизнес-процессы, о том, на какие из них необходимо обращать внимание в первую очередь.  

Читать полностью 19 мая 2017 в 18:10
Где обучают персонал СТО

В современных условиях успешная деятельность станции технического обслуживания невозможна без высококлассных специалистов - мастеров-приемщиков, механиков и диагностов, а также менеджмента компании. Вопрос о систематическом и постоянном обучении кадров, повышении уровня их профессиональных знаний практически всегда находится в повестке дня руководителей автотехцентров. Наш материал о том, как сегодня актуализируется данный вопрос на рынке aftermarket, и как в процессе развития появляются новые продукты для автосервисных станций

Читать полностью 27 февраля 2017 в 14:10
Секреты экономики ремонта

Сказать, что участники автосервисного рынка не почувствовали «холодного дыхания кризиса», нельзя. Общая ситуация как на макроэкономическом уровне, так и на автомобильном рынке в разной степени отразилась на состоянии данного сегмента.  В этот непростой, кризисный период особое значение приобретают высокоэффективные технологии и решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы на предприятии автомобильного сервиса.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:44
Убер-автосервисv

Информационные технологии, направленные на оптимизацию коммуникации между клиентом и поставщиком услуг, активно проникают во все сферы бизнеса, и ремонт автомобилей не является исключением.
В частности, IT-технологии способствуют повышению загрузки автосервисных предприятий.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:37
Мотивация как секрет управления

Успешность любого бизнеса зависит не только от подбора кадров, но и выстроенной системы мотивации. Как сделать так, чтобы персонал подходил к своей работе с желанием эффективно и производительно трудиться? Специалисты считают главным системный подход в настройке мотивационных механизмов на предприятии. Выстроить систему мотивации для достижения эффективной и производительной работы персонала станции технического обслуживания необходимо, лишь задействовав несколько различных механизмов, включающих как материальные, так и нематериальные стимулы.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:09
Состоялся финал соревнований «Лучший автосервис febi 2016!»

17 ноября 2016 года прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016!». В результате в столицу прибыли мастера из Вологды, Новосибирска, Тольятти, Краснодарского края, Ставрополя, Обнинска, Санкт-Петербурга, они собрались в Москве, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за звание сильнейших в сфере обслуживания автомобилей.

Читать полностью 16 декабря 2016 в 14:08
Как устроен мотивационный механизм в СТО

Как мотивировать персонал технического центра на высокопроизводительную и эффективную работу? Эта тема необъятна и много раз поднималась в специализированных изданиях. Впрочем, от руководителей СТО до сих пор скрыты многие тонкости и нюансы кадровой работы в аспекте мотивационных действий. Мы планируем подготовить несколько материалов на эту тему.

Читать полностью 3 октября 2016 в 14:22
История успеха

Как я пришел в автосервис.
Изначально мой бизнес строился на продаже запасных частей, однако год от года становилось очевидным, что спрос на них в магазинах падает и растет процент возврата. Подумав, решил сменить формат и зарабатывать не только на продаже, но и установке – открыть свое СТО. Однако вывести станцию «в плюс» оказалось не просто, даже несмотря на то, что клиенты знали, где находится магазин запчастей, рядом с которым расположена станция. Валовая выручка в пике достигала 500 тыс. руб. в месяц, но низкая рентабельность, большие операционные затраты убивали бизнес и заставляли не зарабатывать, а вкладывать.

Читать полностью 17 июля 2016 в 07:42