Авторизация

Рубрики автобизнеса

Секреты экономики ремонта

Сказать, что участники автосервисного рынка не почувствовали «холодного дыхания кризиса», нельзя. Общая ситуация как на макроэкономическом уровне, так и на автомобильном рынке в разной степени отразилась на состоянии данного сегмента.  В этот непростой, кризисный период особое значение приобретают высокоэффективные технологии и решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы на предприятии автомобильного сервиса.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:44
Убер-автосервисv

Информационные технологии, направленные на оптимизацию коммуникации между клиентом и поставщиком услуг, активно проникают во все сферы бизнеса, и ремонт автомобилей не является исключением.
В частности, IT-технологии способствуют повышению загрузки автосервисных предприятий.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:37
Мотивация как секрет управления

Успешность любого бизнеса зависит не только от подбора кадров, но и выстроенной системы мотивации. Как сделать так, чтобы персонал подходил к своей работе с желанием эффективно и производительно трудиться? Специалисты считают главным системный подход в настройке мотивационных механизмов на предприятии. Выстроить систему мотивации для достижения эффективной и производительной работы персонала станции технического обслуживания необходимо, лишь задействовав несколько различных механизмов, включающих как материальные, так и нематериальные стимулы.

Читать полностью 20 января 2017 в 22:09
Состоялся финал соревнований «Лучший автосервис febi 2016!»

17 ноября 2016 года прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016!». В результате в столицу прибыли мастера из Вологды, Новосибирска, Тольятти, Краснодарского края, Ставрополя, Обнинска, Санкт-Петербурга, они собрались в Москве, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за звание сильнейших в сфере обслуживания автомобилей.

Читать полностью 16 декабря 2016 в 14:08
Как устроен мотивационный механизм в СТО

Как мотивировать персонал технического центра на высокопроизводительную и эффективную работу? Эта тема необъятна и много раз поднималась в специализированных изданиях. Впрочем, от руководителей СТО до сих пор скрыты многие тонкости и нюансы кадровой работы в аспекте мотивационных действий. Мы планируем подготовить несколько материалов на эту тему.

Читать полностью 3 октября 2016 в 14:22
История успеха

Как я пришел в автосервис.
Изначально мой бизнес строился на продаже запасных частей, однако год от года становилось очевидным, что спрос на них в магазинах падает и растет процент возврата. Подумав, решил сменить формат и зарабатывать не только на продаже, но и установке – открыть свое СТО. Однако вывести станцию «в плюс» оказалось не просто, даже несмотря на то, что клиенты знали, где находится магазин запчастей, рядом с которым расположена станция. Валовая выручка в пике достигала 500 тыс. руб. в месяц, но низкая рентабельность, большие операционные затраты убивали бизнес и заставляли не зарабатывать, а вкладывать.

Читать полностью 17 июля 2016 в 07:42
Бизнес-процессы в автосервисе

Тема эффективного функционирования автосервисной станции не раз поднималась на страницах специализированных изданий. Тем не менее, в СТО по-разному подходят к вопросам организации производственного процесса. Часто на предприятиях сервиса наблюдаются скрытые потери времени, нарушена системность в управлении, отсутствует синхронизация и координация в работе сотрудников. Все это приводит к потерям и даже к экономической несостоятельности предприятия.

Читать полностью 6 апреля 2016 в 22:17
Новые разработки NTN-SNR для компании Peugeot

Peugeot и Total представили на автомобильной выставке-салоне во Франкфурте городской автомобиль с уникальными характеристиками: модель Peugeot 208 Hybrid FE. Группа NTN-SNR содействовала реализации проекта, в частности, путем разработки новой концепции ступичного подшипника

Читать полностью 1 октября 2015 в 13:13