Авторизация

Рубрики автобизнеса

+79139857900
На все СТО

Телеграм-чат для руководителей, коммуникационные поединки для сотрудников, мобильное приложение для клиентов, тайные покупатели для контроля процесса и корпоративный блог, разбирающий вопросы мотивации и кросс-продаж – все это элементы стратегии сети FIT SERVICE, уже открывшей по франшизе свыше 140 автосервисов и собирающейся через два года довести их число до 500 не только в России, но и странах СНГ. Так, до конца года первый FIT SERVICE откроется в Казахстане.

 

Читать полностью 16 августа 2018 в 07:03
+79139857900
Учиться никогда не дорого

Автосервис – это прежде всего бизнес, напрямую зависящий от квалификации его сотрудников. В 90-х — начале 2000-х годов все выпускники школ думали, что круто быть менеджерами, юристами, экономистами. И 80% из них шли учиться именно на эти специальности. Рабочие профессии потеряли свою престижность в принципе.

Читать полностью 16 августа 2018 в 06:52
+79139857900
Осилит путь только идущий вперед

Много моментов в нашей жизни бывают переходными. Вопрос только, куда и зачем мы переходим. В 2015 году я как раз переходила из состояния «вечно декретной мамы» в обычное состояние «Владелец независимого автосервиса. Вот это состояние плавания меня и не вдохновляло.

 

Читать полностью 16 августа 2018 в 06:48
+79139857900
Основная задача Академии GROUPAuto Russia – обучать и развивать сотрудников независимых СТО

В 2018 году начала работать «Академия GROUPAUTO Россия». Ни для кого не секрет, что одной из острейших проблем российского автосервисного бизнеса является необходимость повышения квалификации сотрудников  независимых СТО. При этом крайне трудно обучать персонал самостоятельно, а делать это на высококонкуретном рынке крайне  необходимо. О том, чем Академия может быть полезна СТО, рассказывает руководитель Академии Алексей Рассказов.

 

Читать полностью 16 августа 2018 в 06:18
+79139857900
КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Успешная деятельность станции технического обслуживания невозможна в современных условиях без высококвалифицированных и дисциплинированных специалистов - мастеров-приемщиков, механиков и диагностов. Часто поиск таких специалистов может превратиться в серьезную проблему, причем от успешного решения этой задачи зависит многое. О том, какие кадровые проблемы имеются в автосервисах, какие успешные практики наработаны, какие каналы поиска сотрудников являются наиболее продуктивными, какие эффективные инструменты могут быть использованы - обо всем  этом наш материал.

Читать полностью 11 июля 2018 в 10:23
+79139857900
НАДЕЖНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОКОМПОНЕНТОВ

Одним из видов помощи, поддержки, которую предлагают производители премиальных автозапчастей станциям тех.обслуживания, является техническая поддержка. К сожалению, далеко не всегда сотрудники автосервисов относятся к ней с должным вниманием и понимают всю важность такой поддержки, считая, что они и так достаточно опытные специалисты, способные самостоятельно выполнять даже сложные виды
ремонта.

Читать полностью 7 июня 2018 в 07:54
+79139857900
Загружаем автосервис

Клиент является самым ценным капиталом автосервисного предприятия. Поэтому загрузка и полное использование производственных мощностей автосервиса зависит от четкой и выстроенной работы с клиентами. Наш материал продолжает тему, как загрузить  ремзону автосервиса. Для этого необходимо настроить поток клиентов, при помощи какого  инструментария это можно осуществить, и какие каналы следует задействовать.

Читать полностью 6 июня 2018 в 10:41
+79139857900
Как загрузить автосервис

Для того, чтобы предприятие автосервиса было прибыльным, необходимо, чтобы его производственный и кадровый потенциал был постоянно загружен. Несомненно, что   простаивающее производство снижает показатели эффективности, прежде всего уровня рентабельности предприятия. Мы начинаем цикл материалов, посвященных проблеме загрузки ремонтной зоны автосервиса. Проблема достаточно серьезная как для владельцев, так и руководителей автосервисов. Какие методы необходимо использовать для повышения загрузки ремозоны, как сделать ее более-менее постоянной, какие инструменты необходимо использовать для повышения потока клиентов?

Читать полностью 29 апреля 2018 в 09:08