Авторизация

Рубрики автобизнеса

Автокомпоненты и оборудование, новинки выставки КОМТРАНС-2017

Несмотря на то, что об окончании экономического кризиса в России говорить еще слишком рано, в сегменте коммерческого транспорта уже сейчас наступает бурное оживление. Это наглядно продемонстрировала Международная выставка КОМТРАНС-2017.

Читать полностью 19 сентября 2017 в 12:50
Автосервис по… германски

Продолжая обзор ведущих национальных рынков Европы в сегменте послепродажного обслуживания автотехники, мы переходим к самому крупному – германскому. Несмотря на множество различий, российский рынок довольно похож на него, и потому нам, безусловно, есть чему поучиться у немецких коллег.

Читать полностью 6 августа 2017 в 22:18
Автосервис по-итальянски

Современная Италия – один из экономических локомотивов Европейского Союза. В стране очень хорошо развита автомобильная промышленность, а так-же смежные отрасли – родом из Италии несколько премиальных брендов автозапчастей и целая плеяда производителей высококачественного гаражного оборудования. Что и говорить, итальянцы умеют ценить хорошие автомобили и понимают толк в качественном автосервисе.

Читать полностью 20 апреля 2017 в 15:43
Автосервис - бизнес для успешных людей

Франшиза – это приобретение права продажи продукции или оказания услуг с использованием торговой марки другой компании, ее продукта, а также готовой бизнес-модели франчайзера, его приемов ведения бизнеса, технологий и других аспектов. Другими словами, франшизу можно охарактеризовать как покупку готового бизнеса и системы его ведения.

Читать полностью 7 апреля 2017 в 14:39
Официальные грузовые сервисы. Тренды кризисного авторынка

Бизнес, который связан с сервисным обслуживанием грузовой автотехники, во многом зависит от ситуации на автомобильном рынке и макроэкономической ситуации в  экономике. Разразившийся три года назад кризис отрицательно сказался на всех сегментах отечественного авторынка, в том числе в грузовом и сервисном сегментах. При этом в непростом положении оказались как официальные дилеры и их сервисные структуры, так и независимые сервисы, а также другие предприятия, работающие в сегменте aftermarket. Тем не менее, в этот сложный период обозначились различные новые тенденции. Наш материал о сервисном сегменте рынка грузовых автомобилей. Он разбит на две части. В первой части речь пойдет о тенденциях сервисного сегмента  дилерской части авторынка. В следующем номере мы расскажем о ситуации и трендах независимого сервисного сегмента грузовых автомобилей.

Читать полностью 27 февраля 2017 в 12:16
Попасться на крючок или поймать спасательный круг? Дневник франчайзи F!T SERVICE

Ни для кого не секрет, что авторемонтный бизнес в России — не самая простая сфера. Сезонный спрос, высокая конкуренция, требовательные клиенты, постоянное усложнение обслуживаемых автомобилей — все это поставило под сомнение возможность существования моего автосервиса. В тот момент, когда я уже исчерпал все собственные ресурсы для дальнейшего развития бизнеса, я узнал о франшизе F!T SERVICE. Предложение разрекламированной Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. Присоединение к этой компании сулит стабильный поток клиентов, единый контакт-центр, оптимизацию бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированную систему учета и множество других бонусов. Если попытаться создать все это самостоятельно, то придется вложить в десятки раз больше средств, чем стоимость самого дорогого из вариантов франшизы. Может ли все это быть правдой? Или заманчивое предложение может оказаться «крючком», попавшись на который останешься без шансов на успех в бизнесе?

Читать полностью 11 мая 2016 в 01:27
Как удержать лояльного клиента

Руководитель автосервисного центра  всегда заинтересован в большем количестве клиентов, поэтому задача удержания клиентуры, поддержания высокой лояльности никогда не потеряет актуальности, особенно в условиях кризиса и обостряющейся конкуренции.

Читать полностью 4 апреля 2016 в 16:58
Книга жалоб и предложений

Любой автосервис в своей практике рано или поздно сталкивается с отзывами клиентов – как с хорошими, так и с негативными. Однако при этом далеко не каждый руководитель знает, что с ними делать – особенно если речь идет о негативе. А между тем мнение клиентов о сервисе – весьма ценный показатель, который можно использовать как инструмент для повышения уровня обслуживания и укрепления репутации.  Так как же работать с отзывами и извлекать из этого пользу? Давайте разбираться.

Читать полностью 14 ноября 2015 в 15:03