+79139857900

Ямы на дорогах уничтожают подвеску!

1 апреля 2015 в 14:09

После зимних снегопадов и перепадов температур дороги усеяны свежими выбоинами, что делает системы подвески, в том числе пружины, особенно уязвимыми. Около трети всех механических неполадок связаны именно с проблемами подвески. 

 

Огромная пропасть между скоростью появления новых выбоин и скоростью ремонта дорожного покрытия приводит к появлению проблем с подвеской, в то время как будущее рынка винтовых пружин выглядит достаточно оптимистично.

 

Свежеуложенный асфальт является прочным непроницаемым барьером между основанием дороги и всеми элементами над ней. Со временем из-за нагрузок, создаваемых большегрузным транспортом, и большим  количеством машин на дорогах, асфальт становится более пористым и начинает пропускать влагу сквозь трещины.

 

Разрушение асфальта под воздействием внешних факторов и тяжелых автомобилей  

 

Зимой, когда вода замерзает, она расширяется и толкает асфальт вверх. Тающий лед оставляет за собой полости под покрытием, которые вновь заполняются водой и увеличиваются после каждого значительного перепада температур. В конце концов вибрации и нагрузки, создаваемые транспортом, приводят к обвалу покрытия в полость под ним, формируя выбоину, которая увеличивается по мере прохождения по ней автотранспорта. Принимая во внимание, что среднее температурное значение по всей России варьируется от -19 до 16 °С, а среднее количество осадков - от 300 до 500 мм в год, несложно представить себе уровень ущерба, наносимого природой дорожному полотну.            

 

Количество транспортных средств в России за последние 10 лет увеличилось с 50 до 300 единиц на 1000 жителей, в результате чего интенсивность движения на федеральных дорогах ежегодно растет на 5–7%. Также растут и грузовые перевозки.       

 

Интересно, что основной дорожный фонд России формировался в 60-е годы, когда норма нагрузки на ось составляла 6 тонн. Вполне адекватные стандарты для того времени нынче абсолютно не применимы. Доля региональных дорог, которые способны выдержать нагрузку в 10 и более тонн, составляет менее 1%, а федеральных — около 30%. Ущерб остальным дорогам от большегрузного транспорта оценивается в 56% от общего ущерба.    

 

Еще один интересный факт заключается в том, что во всем мире грузоперевозки на автомобилях являются экономически целесообразными в пределах 300 км. Расстояния же выше, как правило, экономичнее преодолевать, например, железнодорожным транспортом. Однако, вследствие особенностей русской логистики, перевозки фурами на расстояния  более 500 км в России не редкость, что еще больше способствует перегрузке дорог.  

 

Более того, многие дороги в России не соответствуют нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию и, как следствие,  не выдерживают более одной-двух зим. Дороги превращаются в сплошные ухабы, а летом асфальт плавится, и тяжелые фуры накатывают на дороге глубокие колеи. В таком  состоянии находятся около 57,5% федеральных трасс и 63,5% - региональных. 

 

По оценкам экспертов, капиталовложения в строительство и ремонт дорожной инфраструктуры должны составлять порядка 4% от ВВП, в то время как нынешний уровень вложений составляет не более 1%. В результате значительного недофинансирования, низких темпов ремонта и ввода новых дорожных сетей, не успевают в условиях роста количества автомобилей и интенсивности перевозок происходит сокращение срока службы дорог между ремонтами и ускоряется деградация дорожных конструкций в 3-4 раза.

 

Такое состояние дорог означает, что пружины постоянно подвергаются сильному стрессу. Вдобавок ко всему в холодную погоду дороги покрывают реагентами, которые вперемешку с грязью и водой образуют абразивный налет на пружинах, повреждающий защитный слой краски, что приводит к коррозии. В результате винтовые пружины ломаются чаще.Так как стоимость работ по замене пружин зачастую превышает стоимость самой пружины (даже пружины с качеством Lesjöfors), устанавливать качественные пружины выгоднее, чем пружины дешевых брендов.  

 

Logo Lesjofors

 

Каждая пружина Lesjöfors изготовлена из высококачественной специализированной пружинной стали, с гальванической защитой от коррозии методом цинкового фосфатирования и эпоксидной системой окраски для дополнительной защиты.  

 

Все пружины  Lesjöfors соответствуют качеству оригинального оборудования, что дает возможность устанавливать их на автомобили без ущерба гарантийным обязательствам. Высочайшее качество гарантируется.      

 

Филиал компании Lesjöfors в России сотрудничает с рядом ведущих дистрибьюторов автомобильных запасных частей, что позволяет охватить всю Россию, Белоруссию и Казахстан.


Вне зависимости от состояния дорог пружины Lesjöfors всегда рядом! Убедитесь, что вы готовы к весеннему сезону продаж, имея в наличии широкий ассортимент пружин  Lesjöfors! 

www.lesjofors.ru            www.kilen.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >