Стратегическая задача GROUPAUTO Россия – познакомить российский автосервисный бизнес с преимуществами системы лояльного взаимодействия в цепочке «поставщик – дистрибьютор – СТО» и создать системы эффективного сотрудничества между участниками рынка, которые можно масштабировать в зависимости от конкретной ситуации. Для достижения этой цели Группа постоянно расширяет свою маркетинговую активность, стремясь охватить максимальное число регионов, сервисных станций и руководителей.
В этом году количество проектов, реализуемых GROUPAUTO Россия, выросло: в числе значимых для всего рынка событий появился федеральный конкурс «Лучший автосервис года – 2018». И масштаб этого мероприятия действительно впечатляющий: четыре региональных этапа, более тысячи участников со всей России и, разумеется, ценные призы и подарки.
Проведение конкурса для Группы заключается не в том, чтобы просто собрать и наградить лучших. Десятки проведенных региональных конференций и семинаров показали, что есть активная группа руководителей СТО – это люди, которые многого добились и постоянно стремятся к совершенствованию своего бизнеса. Этот конкурс именно для них, и в этом случае он достигает трех целей.
Во-первых, формируется круг руководителей, заинтересованных и действительно живущих своим делом. Им адресованы все проекты Группы, ее Поставщиков и Партнеров, с ними надо поддерживать постоянную связь.
Во-вторых, этих людей хочется поддержать – в первую очередь, морально, показать, что их труд высоко оценивается профессиональным сообществом, что их успехам радуются в отрасли.
И, наконец, в-третьих, у эффективных СТО есть собственные наработки, бизнес-практики, которыми они могут поделиться с коллегами, но они не имели до этого подходящей площадки. А реальный практический опыт чужих успехов – и неудач, кстати, тоже, - для действующих станций может оказаться полезнее десятка тренингов.
Ни для кого не секрет, что российский автосервисный бизнес по-прежнему остается стихийным, мало организованным и не структурированным. Конкурс «Лучший автосервис года – 2018» способствует самоорганизации отрасли, задает образцы для подражания и служит развитию бизнеса в целом. В этом – его важнейшее значение не только для Группы, но и для всего рынка.
Алина Окорокова, менеджер по маркетингу по странам СНГ, компания Gates:
— Компания Gates не в первый раз становится партнером профессионального соревнования на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. В прошлом году мы поддерживали конкурсы для автомехаников, которые проводились на региональном и федеральном уровне организациями, обучающими этих специалистов. В 2018 году мы выступаем партнером конкурса GROUPAUTO Россия в более широком масштабе. Не только механики по ремонту транспортных средств, но и сами сервисные станции будут сражаться за звание лучших в сфере ведения бизнеса и коммерческой эффективности. Мы уверены, что это мероприятие имеет важное значение для рынка, поскольку дает возможность улучшить уровень сервиса среди участников и предоставить услуги владельцам автомобилей на высоком качественном уровне. Также, оказывая поддержку конкурсу, мы показываем, что Gates как всемирно известный производитель автокомпонентов ОЕкачества заинтересована в поддержке независимых СТО и стремится привлечь внимание станций к непрерывному улучшению бизнеспроцессов и повышению качества работ и услуг. Устанавливая высококачественные запчасти от надежного поставщика, сервисная станция и ее клиент – владелец автомобиля получают гарантию уверенности.
В результате соревнования определится лучший автосервис России и лучшие специалисты в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей. Они получат награды от организаторов – не только ценные призы, но и возможности для развития бизнеса и профессионального роста.
Мы желаем всем участникам удачи, непрерывного развития и процветания.
Подробную информацию об участии в мероприятии можно узнать по E-mail:elena@auto-sib.com
или тел. 8-913-985-79-00