Авторизация

РАЗОБРАТЬСЯ В КЛАПАНАХ

2 марта 2016 в 18:22 admin

P0016 (датчик положения коленчатого вала – зависимость/корреляция между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)).
P0017 (датчик положения коленчатого вала – зависимость/корреляция между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)).
P0018 (датчик положения коленчатого вала – зависимость/корреляция между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик А, ряд 2)).
P0019 (датчик положения коленчатого вала – зависимость/корреляция между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 2)).
При наличии ошибки P0016, ошибка P0087 (топливная рампа/слишком низкое давление в системе) также может возникнуть.
Причина возникновения проблемы может крыться в загрязнении клапанов/соленоидов. Если появились ошибки P0016, P0017, P0018 или P0019, разберите и проверьте соответствующие клапаны N205, N318, N208 или N319. Замените соленоид из одного ряда соленоидом из другого. Если код ошибки говорит о ряде, в который он установлен, значит, соленоид неисправен. Замените его. При этом убедитесь в том, что отверстие головки блока цилиндров находится в чистом состоянии.
Если ошибка P0087 хранится в сочетании с P0016, P0087 может быть вызвана некорректным положением кулачка, что обусловлено как раз неработающим соленоидом. Поэтому сначала устраните проблемы, связанные с P0016, и только потом приступайте к P0087.

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.