+79139857900

Шаровая опора подвески. Советы и рекомендации

12 сентября 2013 в 11:18

В этой небольшой статье мы расскажем о некоторых новых моделях инструмента для работы с подвеской, приложив инструкции работы с ними.

 

Перевод: Стас Захаркин

 

Как и везде, в сервисе существует «старая школа» и «новая школа».

 

Когда дело доходит до работы с втулками подвески, шаровыми опорами, подшипниками, использовать приходится вполне традиционные технические растворы и молотки, ручные или гидравлические подъемники, ножницы и тому подобное.

 

Подход «новой школы» включает в себя принцип «все в одном», при котором всю работу при минимуме суеты посредством специнструмента выполняет гидравлика, пневматика и прочие вспомогательные системы.

 

 

Пневмонструмент для работы с бесшкворневой подвеской колес Honda/Acura

 

Компания Schley представила на рынке уникальный пневмоинструмент для работы с шаровыми опорами, изготовленный специально для автомобилей марки Honda/Acura. Новый инструмент позволяет снимать и устанавливать нижние шаровые шарниры на некоторых моделях Honda без демонтажа поворотного кулака и без использования стационарного пресса.

 

Инструмент состоит из двух основных частей, которые крепятся к пневматическому молотку (для снятия и установки шаровых шарниров). Инструмент позволяет работать с комплектами шаровых опор и расходными материалами различных размеров, не нанося им повреждений.

 

Инструмент пригоден для Honda Civic 1991-97 годов выпуска, Accord 1990-2002 годов выпуска, Prelude 1988-91 и 1996-98 годов выпуска, Odyssey 1995-97 годов выпуска, а также Acura Legend 1988-95, 1992-2001 годов выпуска и Integra TL 1996-2003 годов выпуска.

 

 

Разделитель-съемник шарового шарнира

 

На многих станциях при замене шаровых опор по-прежнему используют грубую силу либо ударный инструмент. Между тем на рынке уже есть специальные съемники (разделители) шаровых опор, которые позволяют снять и установить шаровый шарнир без приложения грубой силы и без опасения повредить сопряженные детали.

 

Ножницы или «сводные челюсти» шарового шарнира состоят из двух пластин, разделенных точкой опоры. Концы ножниц зацепляются в основании рычага, на котором закреплен шаровый шарнир и на наконечнике болта. После этого болт-натяжитель закручивается, выталкивая палец шаровой опоры с посадочного места. На фото показан пример такого съемника, с регулируемой высотой наконечников, что позволяет использовать его для снятия шаровых опор различного размера, а также для снятия наконечников рулевой тяги.

 

Съемник для шаровых шарниров Schley

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >