+79139857900

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ, ИЛИ 5 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РАБОТЫ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

23 февраля 2019 в 13:11

Создавайте заявки  прямо во время  телефонного звонка  покупателя.

 

 

monitor

Автоматизируйте поиск запчастей

 

Дано: клиент озвучил запрос, вы пытаетесь найти нужную запчасть у своих поставщиков ― допустим, у вас их от 5 до 15.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: 

заходить на сайт к каждому поставщику, держать информацию в уме, записывать на бумажках и терять их, сравнивать цены наобум, тратить много времени.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

автоматизировать процесс поиска. 
Используйте специальные сервисы: загружаете в них всех ваших поставщиков, вбиваете в поиске название или артикул запчасти, смотрите все предложения на одной странице.

Можете сортировать по цене, сроку доставки и так далее ― смотря какие запросы у покупателя.

 

2

 

Ведите учет клиентов

 

Дано:

клиент покупает и больше не приходит, или звонит, спрашивает запчасти, но не приезжает их покупать ― в результате отток клиентов.

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

постоянно думать о привлечении клиентов, снижать цены, уменьшая прибыль, устраивать никому не нужные акции.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

собирать всех-всех клиентов в одну общую базу ― тех, кто постоянно что-то покупает, тех, кто купил один раз, и даже тех, кто звонил и не пришёл.

 

Это закон: удержать клиента дешевле, чем привлечь нового, и прибыли он приносит больше.

Если вы берете контакты покупателей, которые хоть как-то соприкасались с вашим СТО, вы сможете потом напоминать им о себе ещё и ещё ― совершенно бесплатно. Уведомлять о поступлениях, рассказывать об акциях и так далее.

Видя все покупки, запросы, знать, что чаще всего ищут, что спрашивают и не покупают ― вы соберёте статистику и будете знать, какие запчасти самые популярные, какие приносят прибыль, какие только занимают место на складе, а каких следует закупить побольше.

 

3

Создавайте заявки прямо во время телефонного звонка покупателя  

 

Дано: клиент звонит и спрашивает определенную запчасть.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вы отвечаете: «Сейчас посмотрим и перезвоним». Потом ищете по поставщикам, находите, заказываете, радостно перезваниваете… а он уже купил в другом месте

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

найти во время разговора с клиентом (не кладя трубку) нужную запчасть через сервис GeekAuto и тут же заказать доставку.

Все эти действия занимают 2-3 минуты.

 

4

Отслеживайте доставку товара 

 

Дано: покупатель заказал запчасть и ждёт её в определённые сроки.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

заказать и забыть ― ведь поставщик пообещал доставку через 14 дней. Если доставка задерживается, вы отвечаете покупателю загадочным молчанием и пожиманием плечами.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

отслеживать доставку через сервисы ― чтобы иметь возможность в любой момент времени проверить сроки доставки.

 


Собирайте статистику
и считайте свои деньги

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вы фиксируете продажи, прибыль, издержки, зарплаты сотрудникам, закупки и прочее ― в разных местах (таблица Excel, тетрадь, 1с и так далее).

И даже не ставите перед собой задачу проанализировать всё это, подвести итог месяца.

Либо честно пытаетесь, но свести все данные в одну кучу и разложить по полочкам требует столько сил и времени, что просто не получается.

Поэтому вы не знаете, какие товары принесли вам наибольшую прибыль, какие сотрудники мало продают, но получают зарплату наравне со всеми, динамику прибыли и затрат.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вести все процессы в одном месте.

 

В специальных сервисах для СТО аналитика делается автоматически, чтобы вам не тратить свое время, но получать столь необходимую информацию. 

 

Онлайн-сервис по подбору запчастей.
Начать работу: 
http://automediapro.ru/partners/ 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обзор рынка автомобильных насосов системы охлаждения

Рынок автомобильных запчастей — весьма сложный и динамично развивающийся...

11 фев 2019 в 17:39

Подробнее >
Photo

Автомобильные лампы: правильный подбор и прогрессивные технологиии

А вы умеете правильно подбирать автомобильные лампы? Точнее: вы умеете правильно...

11 фев 2019 в 17:08

Подробнее >
Photo

Continental делает ставку на металлический корпус

Пластмасса давно применяется не только в отделке салона, но и при изготовлении...

11 фев 2019 в 16:12

Подробнее >