Авторизация
+79139857900

Европейская программа

13 февраля 2018 в 18:02

Глобализация мира  стирает границы и объединяет континенты. То, что раньше казалось невозможным в принципе, сегодня — объективная реальность. Запчасти азиатского производителя для европейского автомобильного парка? Да запросто!

ЭКСПЕРТ СТАТЬИ

 2018-02-08-12-50-02

Павел Никитин,

технический директор Московского офиса компании CTR

 

Какая же все-таки мощная вещь привычка! Как сильно она влияет на наши поступки, какие жесткие стереотипы навязывает. Мы уже давно привыкли, что для автомобилей европейского парка запчасти производят только европейские и некоторые американские компании, для автомобилей азиатского – соответственно азиатские. Но мир меняется.  

Возьмем наглядный пример. Южнокорейская компания CTR. Уже много лет она известна как конвейерный поставщик своих земляков – автомобилестроительных гигантов Hyundai и KIA. Данный факт является фундаментальным для репутации производителя, поэтому ни у кого нет никаких сомнений в качестве запчастей, предлагаемых CTR на вторичном рынке для автомобилей этих марок. Более того, все прекрасно понимают, что запчасти CTR для машин Hyundai и KIA – это фактически оригинал, только в другой упаковке. Люди привыкли прочно связывать между собой CTR и Hyundai/KIA, не замечая происходящих изменений. А между тем в то же самое время CTR, развивая свою деятельность на мировом рынке, сумела  выйти на конвейерные поставки целого ряда глобальных автопроизводителей. Среди них: GM (Opel, Chevrolet, Cadillac, Buick), Ford, Renault, Nissan, BMW, Mercedes, Volvo, Fiat, Land Rover, Jaguar, Jeep, Peugeot, Citroën. То есть для автомобилей этих марок CTR сейчас предлагает запчасти так же оригинального качества. Но вот об этом факте многие участники рынка, к сожалению, не знают. Хотя это крайне важная информация.

 

1459752219887

Производство автокомпонентов CTR

 

Важная как раз с точки зрения качества продукции. Совершенно очевидно, что автомобилестроители крайне щепетильно относятся к качеству поступающих на сборочные предприятия комплектующих. Все они проходят тщательнейший отбор на полное и безукоризненное соответствие высочайшим стандартам. Этих стандартов поставщик должен придерживаться постоянно, стабильность качества – одно из ведущих условий сотрудничества в рамках ОЕ контракта. CTR его однозначно соблюдает, что подтверждается многолетними партнерскими отношениями с указанными выше марками и многочисленными наградами за качество.

 

При этом качество ОЕ транслируется и на производство запчастей для IAM, поскольку CTR не делает различий между технологиями и материалами конвейерной продукции и технологиями и материалами, применяемыми для выпуска изделий рынка автокомпонентов

 

О том, как CTR смогла попасть на конвейеры европейских и американских автопроизводителей, как сумела подтвердить свой статус, рассказывает Павел Никитин, технический директор Московского офиса, CTR:

На данный момент на всех 14 заводах CTR, 12 из которых расположены на территории Южной Кореи, 1 – в Мексике и еще один в Китае, занято примерно 2100 сотрудников. 30% от этого количества трудится в Научном центре, имеющем в своем арсенала более 70 различных патентов и 7 полезных моделей. То есть, инженерно­конструкторский потенциал компании действительно значителен. На него естественно обратили внимание автопроизводители. Они, конечно же, подробно изучили процесс производства, провели огромное число исследований и тестов выпускаемой продукции, после чего, удостоверившись в ее высочайшем качестве, выбрали CTR в качестве поставщика своих конвейеров.  

 

Экономика в условиях глобализации открывает абсолютно невероятные возможности. Современные технологии позволяют сокращать многие издержки и находить подходящих поставщиков в разных частях странах. CTR, предлагая продукцию по конкурентоспособной цене, смогла войти в обойму ведущих производителей автозапчастей. Подтверждением чему стало  успешное сотрудничество с автомобилестроителями. 

 

И еще одна очень показательная цифра: 90% оборота компании составляет продукция ОЕМ и OES. Это характеризует компанию именно как конвейерного поставщика, делающего ставку на самые передовые технологии и неуклонно развивающего основные направления своей деятельности. Инвестиции в разработки, инвестиции в ноу-хау – вот главный приоритет CTR.

 

Результат не замедлил себя ждать. В ассортименте компании появились свои собственные компрессоры для турбодвигателей, собственная коробка передач (устанавливается на отдельные модификации KIA Mohave и коммерческий транспорт), собственные приводные валы, суппорта и скобы суппортов. Очень много внимания уделяется различным видам редукторов. Например, редукторам электроприводов рулевых реек, которые расположены прямо на самой рейке. Их отличает очень сложная конструкция, позволяющая впоследствии использовать такие рулевые рейки на роботизированных автомобилях.

Павел Никитин:

А для поставок на конвейеры Mercedes и BMW была освоена передовая технология производства рулевых наконечников и рулевых тяг. Причем наконечники по «фирменной» технологии должны быть оснащены специальным грязеотбойником, который полностью защищает шарнир от попадания грязи. Наши наконечники этой технологии соответствуют на сто процентов.

О высочайшем качестве изготавливаемой CTR  продукции говорит и такой факт. Тестированию подвергается каждая тысячная рулевая рейка – в специальной «тихой комнате» она проверяется на шумы в трущихся парах. Если тест не выдерживается – выборочно проверяется вся предыдущая тысяча реек. В день тестируют 6 реек. То есть, примерно 6 тысяч реек выпускается каждый день. Представляете, какой объем!

 

Павел Никитин:

Ну, а следом за конвейером, безусловно, приходит рынок автозапчастей. И здесь потенциал компании так же огромен, поскольку есть возможность предложить собственные технологии для востребованных и в Россиии в Европе автомобилей. Ведь даже самые консервативные европейцы не прочь сэкономить и потому все чаще отдают предпочтение продукции CTR, ставя ее на свои «Форды», «Фольксвагены», «Опели», «Ситроены» и т. д. Не так давно CTR  даже открыла два европейских офиса  — в Германии и Франции, серьезно работая над новой системой поставок для их ускорения и повышения эффективности, а также существенно расширяя ассортиментную линейку.

 

Хотя и сейчас в ней можно найти все самое актуальное. Есть, например, шаровая опора, рулевой наконечник, передний рычаг и рулевая тяга на Renault Logan первого и второго поколения. Шаровая опора, рулевые тяги и наконечник, рычаг подвески, стойка стабилизатора, передние и задние колодки на Ford Focus 3 и Audi A3. Шаровая опора, рулевые тяги и наконечник, рычаг подвески, стойка стабилизатора, передние колодки на VW Golf 5. Шаровая опора, рулевые тяга и наконечник, рычаг подвески, передние колодки на Opel Corsa D.  Этот список можно продолжать и продолжать, ведь  чуть ли не каждый день в ассортимент вводятся новые позиции.

 

Причем не только те, что поставляются на конвейер. Компетенции и знания инженерно-конструкторского штата CTR достаточны для того, чтобы предлагать рынку автозапчастей полный спектр продукции качества оригинала, используя собственные технологии и фирменные наработки. Поэтому сотрудничество с CTR может оказаться очень выгодны: высококачественные детали по очень привлекательной цене для автомобилей как азиатских, американских, так и европейских марок – отличный выбор для профессионалов авторемонтного бизнеса!

 

 L_ctr

WWW.CTR.CO.RU

 

 

Каталог продукции:

WWW.NEOCTR.KR/RU

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.