27 августа в Москве собрались победители и призеры региональных финалов всех номинаций, чтобы побороться за звание «Лучшего автосервиса года» и звание «Лучшего» в специальности – руководитель автосервиса, мастер-консультант и механик.
География участников финала впечатляет: на соревнование прибыли команды специалистов автосервиса из Сургута, Томска, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Саратова, Самары, Казани, Новокуйбышевска, Таганрога, Краснодара, Ростова-на-Дону, Тулы, Орла, Лабинска, Нижнего Новгорода, Обнинска, Сергиева-Посада, Ногинска - финал проходил в Loft Holl#1 в центре Москвы.
Правила финальных испытаний определяли равные возможности на победу для всех участников.
Профессиональные испытания предлагалась участникам каждой номинации. Руководителям было предложено грамотно решить управленческую задачу и найти эффективное решение.
Мастера-консультанты состязались не только в умении презентовать клиенту автосервиса результаты диагностики, но и в умении эффективно работать на перспективу роста продаж и клиентской лояльности.
Исключением этого финала стали задания для механиков. Во-первых, испытания проводили Производители запасных частей, организовав микро-мастерские прямо во дворе у Loft Holl. Во-вторых, это было целая сессия практических испытаний.
GATES предложила произвести замену привода навесных агрегатов на двигателе и проверить работоспособность обгонной муфты генератора.
MAHLE поставила задачу определить причину выхода из строя компонентов двигателя.
В мастерской NGK NTK механики выполняли установку свечи зажигания в головку блока цилиндров.
У KYB механики определяли исправность газонаполненного амортизатора серии Excel-G без его установки на автомобиль.
На бочке у BARDAHL механики подбирали масло BARDAHL в двигатель и трансмиссию конкретных моделей автомобилей..
Итоги соревнований подводились экспертной комиссией конкурса, куда вошли технические представители компаний – Производителей запасных частей и химии, эксперты рынка и журналисты отраслевых СМИ.
Торжественная церемония награждения победителей состоялась после соревнований вечером.
Специально на эту церемонию для награждения победителей и призеров приехали руководители российских офисов компаний – Производителей запасных частей и химии.
Победителями и призерами национального финала стали: «Лучший механик года»
Победитель: Сабуров Денис Сергеевич, "Заботливый сервис "Фокус", г. Тула.
2 место : Захаров Максим Викторович, СТО «Фильтр», г. Москва.
3 место: Бойко Валерий Владимирович, "Механикус", г. Сергиев-Посад.
«Лучший мастер-консультант года»
Победитель: Кабак Валентин Владимирович, FIT Service, Краснодар, ул. Сормовская, 10ж.
2 место: Вуец Богдан Владимирович, «Ресурс-Авто 100», Сургут
3 место: Атякшин Артем Андреевич, FIT SERVICE, Новосибирск.
«Лучший руководитель года»
Победитель: Курганов Александр Владимирович, «Ресурс-Авто 100», Сургут.
2 место: Есипов Денис Николаевич, "Заботливый сервис "Фокус", г. Тула.
3 место: Павлова Татьяна, FIT Service г. Казань.
«Лучший мини – автосервис года»
Победитель: "Best service" г. Саратов «Лучший автосервис года»
3 место: "Заботливый сервис "Фокус", г. Тула.
2 место: FIT Service Орел.
ПОБЕДИТЕЛЬ: «Ресурс-Авто 100», Сургут
Победителям и призерам были вручены ценные подарки от Орг.комитета премии и Производители запасных частей – поездки в Бельгию, Чехию, сертификаты на профессиональное оборудование и инструменты.