+79139857900

Компания Nissan анонсирует новую стратегию развития послепродажного обслуживания, основываясь на ожиданиях современных потребителей

16 февраля 2017 в 15:45
  • Сервисное обслуживание - один из важнейших инструментов Nissan для укрепления лояльности и доверия клиентов к компании на российском рынке
  • Прибыль компании от сервисов послепродажного обслуживания по всей Европе увеличится на 30% к 2022 году за счет внедрения новых технологий и услуг 
  • Использование передовых сетевых технологий, доступ к огромным облачным сервисам и персонализация автомобиля – ключ к обеспечению комфорта и безопасности для водителя
  • Компания предоставляет широкий спектр сервисных услуг для российских потребителей
  • Особой популярностью пользуются программы: «Nissan Assistance», «Преимущество 3+»,«Service Reminder» и «Масляный сервис»

 

Мюнхен, Германия (15 февраля 2017 года) – Учитывая ожидания потребителей, компания Nissan представляет новую комплексную стратегию поддержки клиентов в послепродажный период с помощью использования инновационных технологий и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

 

Компания имеет четкое представление о том, в каком направлении должен развиваться данный сегмент предлагаемых услуг. В настоящее время послепродажный сервис традиционно ассоциируется с гарантийным и постгарантийным техническим обслуживанием автомобиля в дилерских центрах. За счет внедрения новых технологий и услуг Nissan планирует к 2022 году на 30% увеличить прибыль от сервисов послепродажного обслуживания по всей Европе.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >