+79139857900

Компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования DENSO: доказанная надежность для роста вашего бизнеса

23 августа 2019 в 20:50

Автомобильная система климат-контроля давно перестала быть предметом роскоши. Водители относятся к ней как к должному. А это означает, что замена компонентов системы может стать прибыльным направлением бизнеса для вашей СТО. В этой статье из тематического цикла «За кулисами» подробно рассказывается, как в нашем испытательном центре в Эхинге тестируются компоненты DENSO для системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК). Благодаря столь детальным испытаниям DENSO абсолютно уверена в исключительной надежности и долговечности собственных изделий, а также в том, что, приобретая данные компоненты, СТО получают не просто продукт, соответствующий по характеристикам оригинальному изделию, — они получают компонент с более высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.

 

Бавария — цитадель автомобильной промышленности Германии. Это место, где BMW и Audi завоевали свою репутацию производителей автомобилей премиального качества. И именно здесь, в коммуне Эхинг, находится испытательный центр DENSO. В 1994 году в индустриальном парке рядом с Мюнхеном компания DENSO запустила в эксплуатацию одну из самых современных в Европе аэродинамических труб с имитацией погодных условий. В 2003 году площадь центра увеличилась втрое, до 7800 м²: были добавлены две новые испытательные камеры для автомобилей, пять стендов для испытания компонентов и лаборатория для испытания материалов. Именно здесь специалисты DENSO тщательно проверяют компоненты и системы ОВК, предназначенные для конвейерной комплектации автомобилей, чтобы гарантировать их соответствие высочайшим стандартам, установленным автопроизводителями, международным законодательством и внутренними спецификациями DENSO. В конечном итоге эти компоненты поступают на рынок послепродажного обслуживания автомобилей, так что вы можете быть полностью уверены в запасных частях, которые используются в вашей СТО: они прошли суровые испытания на этапе разработки соответствующих оригинальных компонентов.

Вот что говорит Ян фон Позняк
(Jan von Pozniak), технический директор по вопросам акустики в отделе проектирования компонентов для систем терморегулирования
: «Наш подход к испытаниям формулируется крайне простопревзойти все ожидания. Однако на практике наши процедуры испытаний совсем не просты. Автокомпоненты, произведенные в Германии, обладают репутацией изделий, соответствующих самым высоким стандартам, и то же самое, безусловно, можно сказать о наших оригинальных компонентах для систем ОВК».

 

Windtunnel

Испытательная камера с аэродинамической трубой 

Несмотря на то, что жаркое лето становится все более обыденным явлением, к счастью, температура выше +50°C встречается редко. Однако именно такую температуру можно получить в нашей испытательной камере с аэродинамической трубой — показатели тепловой нагрузки от солнечной радиации могут доходить до 1200 Вт/м2. При этом нижний температурный предел может достигать −30 °C. Таким образом достигается имитация всех возможных условий эксплуатации автомобиля. Интенсивность солнечной радиации сильно влияет на управление системой ОВК. Сложные технологии, используемые в нашей климатической камере, позволяют имитировать любое положение солнца и направление ветра при выполнении испытаний, связанных с нагревом и охлаждением в диапазоне температур от −20 до +50 °C. Все это создано для оптимизации наших систем кондиционирования и отопления.

 

VCC

 

Климатическая камера для испытания автомобиля 

Высококачественная музыкальная система — обязательный атрибут современных автомобилей, и никто не захочет, чтобы шум от системы кондиционирования мешал наслаждаться музыкой. По этой причине мы испытываем и оптимизируем наши системы в акустической камере на самой ранней стадии разработки. Технология «искусственной головы» позволяет записывать все нежелательные звуки, даже самые тихие. Так мы можем локализовать источник и устранить шум. У нас даже есть испытательный стенд для проверки нежелательной шумовой обратной связи между двигателем и компрессором кондиционера. Однако этим все не заканчивается — мы проводим еще более изощренные тесты в специальной камере для акустического испытания компонентов. В ней мы оцениваем акустические характеристики наших компонентов для автомобильных систем ОВК, локализуем источники нежелательных звуков и соответствующим образом оптимизируем компонент.

 

 Untigstrhtled-1

 

Камера для акустического испытания компонентов 

Слаженная командная работа — ключ к успешному функционированию СТО. То же самое можно сказать о системах ОВК: чем лучше отдельные компоненты подстроены друг под друга, тем лучше работает вся система. Именно для этого предназначены наша климатическая камера и аэродинамическая труба. Например, здесь мы испытываем компрессор кондиционера, помещенный в имитацию моторного отсека, создающую температуру окружающего воздуха до +120 °C. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик мы можем также имитировать любую температуру поступающего воздуха и испытывать тепловые насосы на углекислом газе CO2. Наш руководящий принцип можно описать знаменитыми словами мудреца Аристотеля: «Целое больше, чем сумма его частей».

Комфорт в автомобиле также обусловлен стабильностью температуры и равномерностью ее распределения. По мере уменьшения размеров теплообменников все более насущной становится проблема распределения температуры в системе ОВК. Для устранения скачков температуры или необходимости постоянной регулировки системы ОВК с ручным управлением мы тщательно тестируем все компоненты, отвечающие за кондиционирование или нагрев воздуха, в камере контроля температурного режима.

 

 AC_bench

 

Камера контроля температурного режима 

3D-печать автомобильных компонентов? В Эхинге имеются четыре ультрасовременных 3D принтера для создания прототипов и опытных образцов. Так как время разработки автомобилей сокращается, нам требуется частое изменение размеров компонентов DENSO для систем ОВК. 3D принтеры — это идеальное решение для создания прототипов и опытных образцов со сложной геометрией на основе данных системы автоматизированного проектирования (САПР). Для подтверждения рабочих характеристик наших продуктов на ранней стадии разработки используются симуляции на основе САПР-моделей. Опыт наших конструкторов и специалистов по симуляции в создании программного обеспечения дополняется технологиями работы с металлическими и неметаллическими материалами, которыми владеют наши инженеры-материаловеды. Таким образом, все компоненты DENSO для систем ОВК изготавливаются из материалов, обладающих наилучшими механическими, микроструктурными и электрохимическими свойствами.

 

CAD

 

Denso_LOGO

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Подходящий комплект

Одна из основных рекомендаций при обслуживании привода газораспределительного...

30 ноя 2019 в 22:06

Подробнее >
Photo

Свечи зажигания для независимого рынка автозапчастей – мощнее оригинала

Запатентованной компанией DENSO технологии TT для свечей зажигания исполнилось 10...

30 ноя 2019 в 21:44

Подробнее >
Photo

MAHLE Вторичный рынок завтрашнего дня Что станет со старым добрым генератором?

Большинство функций в автомобиле работают от электроэнергии. В...

30 ноя 2019 в 21:22

Подробнее >