Флагманская модель отечественного автогиганта Lada Vesta обзаведется в течение одного-двух лет бесступенчатой автоматической трансмиссией. Об это рассказал начальник пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Такая неопределенность сроков выхода несколько удивляет. Заявление «говорящей головы» отечественного автопроизводителя вступает в противоречие с ранее сделанными от имени компании, в которых говорилось о том, что уже в декабре текущего года флагман АвтоВАЗа с вариатором Jatco JF015E встанет на конвейер завода «Лада Ижевск». По словам Сергея Ильинского работы над адаптацией вариатора Jatco ведутся, но комментировать подробности он отказался.
Еще весной 2017 года в квартальном отчете АВТОВАЗа сообщалось, что компания начала прорабатывать вопрос установки на автомобили Лада Веста бесступенчатой трансмиссии. В течение всего периода с этого момента времени поступало много различной противоречивой информации об испытаниях, начале производства этой модификации флагмана АвтоВАЗа. Когда в начале года в интернет проник производственный план выпуска Lada Vesta, в нем четко указывался декабрь как срок начала производства. Были даже опубликованы фото автомобиля с вариатором на конвейере. Правда, скорее, это были машины для испытаний.
В настоящее время Lada Vesta можно приобрести с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом». Цены на автомобиль варьируются от 607 тыс. до 881 тыс. руб. Отмечается, что появление модификации с бесступеначатым вариатором приведет к удорожанию автомобиля, известен пример, когда за Lada XRay доплата составила 50 тыс. руб. Эта модель получила трансмиссию в июле. Вариатор агрегатируется с мотором Renault HR4M (1,6 л, 114 л.с.). Основная особенность агрегата в том, что в конструкции используется двухступенчатый редукторный сектор. Это позволило сделать трансмиссию компактнее. Также данное решение повышает тяговые характеристики, и не боится более низких температур, и обеспечивает топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитации ручного режима, повышает акустический комфорт в салоне автомобиля. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля, речь идет о Lada XRay, и дорожный просвет не изменились
И еще один момент, в интернет просочились также показатели разгона Lada Vesta с вариатором Jatco, которое составило 12,1 сек.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен