+79139857900

90 лет тормозным системам Bosch

25 июля 2017 в 12:41

От сервоусилителя до тормозных колодок без содержания меди

 

„      Bosch является лидером в развитии тормозных систем для автомобилей – от отдельных компонентов до электронных систем безопасности

„      В 1927 году усилитель тормозов Bosch позволил значительно сократить тормозной путь автомобилей

„      Разработки Bosch в области тормозных систем сделали дорожное движение безопаснее

 

 

 

Без сомнений, тормоза являются первым и наиболее важным компонентом безопасности транспортных средств. Вспомним 20-е годы прошлого века – тормозные системы едва справлялись с мощностью и массой автомобилей того времени. Пневматический усилитель тормозов, представленный Bosch в 1927 году, позволил значительно повысить безопасность на дорогах. Благодаря этому нововведению, тормозной путь тяжелых коммерческих автомобилей сразу сократился на одну треть. В 1936 году Bosch подал патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес транспортного средства». Он стал основой для современных антиблокировочных систем тормозов. Но лишь в 1978 году развитие цифровых технологий позволило запустить систему ABS в серийное производство. В настоящий момент разработанные Bosch антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система TCS, запущенная в серийное производство в 1986 году, и представленная в 1995 году система курсовой устойчивости ESP являются наиболее важными компонентами безопасного движения и торможения автомобиля.

 

Инновационные разработки Bosch во всех компонентах тормозных систем

За 90 лет инженеры Bosch установили новые стандарты в области тормозных систем, сделав транспортные средства безопаснее с помощью технических решений, изобретений и патентов. Сегодня антиблокировочная система тормозов является стандартом в автомобильной технике. Система курсовой устойчивости ESP стала обязательной во многих странах. Помимо данных электронных систем, разработки Bosch были постоянно направлены на улучшение всех других компонентов тормозов. Например, в 1983 году с помощью высокоуглеродистого сплава тормозных дисков удалось значительно улучшить производительность тормозной системы на мощных автомобилях. С 2001 по 2012 год ряд изобретений Bosch позволил повысить эффективность работы тормозных суппортов. В 2016 году Bosch представил инновационные тормозные жидкости ENV6 и ENV4, обеспечивающие быструю реакцию современных тормозных систем.

 

Новые фрикционные материалы для тормозных колодок

С помощью развития технологий производства и сочетания новых материалов Bosch удается добиваться прогресса в совершенствовании тормозных колодок снова и снова. Ведь именно на них передается создаваемое тормозной системой усилие, обеспечивая безопасное торможение транспортного средства. На разработку тормозных колодок значительное влияние оказывают условия движения, действующие законодательные нормы и экологические требования, различающиеся в разных странах. Bosch выпускает множество колодок, которые отвечают специфическим требованиям рынков по всему миру. Например, в 2010 году в штатах Вашингтон и Калифорния в США были изданы законы, накладывающие ограничения на использование меди в тормозных колодках. Инженеры Bosch первыми разработали состав колодок без содержания меди – за 8 лет до вступления действия этих законов в силу! Заявка на патент была подана в 2014 году. На европейском рынке Bosch также предлагает данные колодки без содержания меди, несмотря на то что подобные законодательные требования здесь отсутствуют.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >