+79139857900

Компания Magneti Marelli на автосалоне в Париже

2 декабря 2016 в 14:24

Технологии Magneti Marelli для светотехники, силовых агрегатов, электронных систем и автоспорта. Мультимедийные стойки на стендах Alfa Romeo и Fiat
Технологии Magneti Marelli для Alfa Romeo Giulia Veloce и Ferrari LaFerrari Aperta
Светодиодная оптика Magneti Marelli для Audi A5 и Q5, Porsche Panamera, Mercedes-Benz AMG GT и GT-R

На Парижском автосалоне, который проходил c 1 по 16 октября, были представлены новинки со всего мира. Технологии Magneti Marelli используется во многих автомобилях всех классов, представленных на выставке — это огромное количество решений и продуктов, способных удовлетворить любые запросы автопроизводителей.

Компания Magneti Marelli имеет успешный опыт поставки компонентов для автомобиля Ferrari LaFerrari — проект был реализован еще в 2013 году. В этот раз компания была выбрана в качестве поставщика модуля гибридной силовой установки для новой версии суперкара из Маранелло под названием Aperta. Автомобиль LaFerrari Aperta оснащается системой HY-KERS, для которой в Magneti Marelli разработали электродвигатели и различные электронные компоненты, обеспечивающие управление и контроль. Гибридная силовая установка HY-KERS автомобиля LaFerrari развивает мощность 963 л. с. Она включает V-образный 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания Ferrari с рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 800 л. с., а также разработанные совместно с компанией Magneti Marelli два электродвигателя (один основной и один — для вспомогательных систем) с пиковой мощностью 120 кВт (163 л. с.). Кроме того, LaFerrari Aperta оснащается светотехникой, в которой реализованы технологии Magneti Marelli (биксеноновые фары с высокой интенсивностью излучения и светодиодные фонари), корпусом дроссельной заслонки и электронными системами: 10 электронных блоков для управления стандартными функциями автомобиля, включая головные фары, системы Superlift, бортовой компьютер, электрический актуатор системы выпуска отработавших газов, электронный блок управления для коробки передач с двойным сцеплением и модули для дверей со стороны водителя и пассажира).

Еще один пример использования технологий Magneti Marelli для суперкаров — передняя оптика для нового Mercedes-Benz AMG GT и GT-R с адаптивными светодиодными фарами. Светотехника обновленного Porsche Panamera, в том числе светодиодные задние фонари эксклюзивного дизайна, созданы подразделением Magneti Marelli Automotive Lighting. Электронная дроссельная заслонка и компоненты системы выпуска отработавших газов также поставляются итальянской компанией.

Важные новости от концерна FCA: два новых силовых агрегата для автомобиля Alfa Romeo Giulia Veloce. Для нового турбированного бензинового 2-литрового двигателя мощностью 280 л. с. и дизельного турбированного 2,2-литрового силового агрегата мощностью 210 л. с. используются компоненты подразделения Magneti Marelli Powertrain: блок управления двигателя и впускной коллектор для бензинового двигателя, впускной коллектор и заслонка с электроприводом для дизельного. Автомобили Giulia по-прежнему оснащаются такими компонентами Magneti Marelli, как галогенные и ксеноновые фары, светодиодные фонари, информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем с эффектом «черной панели», компоненты системы выпуска отработавших газов и подвески.

В Париже также были представлены новые автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), в частности, Fiat 500X с двигателем Multijet 1.6 мощностью 120 л. с., Fiat Tipo с дизельным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и Jeep Renegade с дизельным 1,6-литровым двигателем (с эксклюзивной системой DDCT с сухим двойным сцеплением). Для этих автомобилей компания Magneti Marelli поставляет блоки управления и гидравлические компоненты.

На стендах концерна FCA были представлены мультимедийные стойки, с помощью которых можно было получить детальную информацию о технологиях Magneti Marelli, использующихся в автомобилях концерна. В частности, на стенде Alfa Romeo интерактивная консоль с сенсорным экраном позволяла посетителям совершить виртуальный осмотр нового Alfa Romeo Giulia Veloce и получить подробную информацию о технологиях Alfa Romeo и Magneti Marelli. На стенде Fiat располагалась аналогичная интерактивная стойка Magneti Marelli с сенсорным экраном, на которой демонстрировалась работа технологий Magneti Marelli в новом Fiat 500 Riva. Посетители могли оценить переднюю и заднюю оптику автомобиля, созданную подразделением Magneti Marelli Automotive Lighting, а также панель приборов с TFT-дисплеем диагональю 7” и полуавтоматическую коробку передач Dualogic.

На выставке дебютировали новые Audi A5 и Q5, в которых реализованы новейшие решения подразделения Magneti Marelli Automotive Lighting. Эти автомобили комплектуются различными фарами головного света, в том числе биксеноновыми фарами мощностью 25 Ватт, светодиодными и светодиодными матричными системами, оснащенными отдельными независимыми светодиодами, которые в режиме реального времени адаптируют интенсивность светового излучения в зависимости от скорости движения и рельефа дороги. Компания Magneti Marelli также поставляет для автомобилей Audi A5 и Q5 панели приборов с цифровыми и аналоговыми дисплеями. Светотехнику Magneti Marelli можно было увидеть на автомобилях Peugeot 3008 и 5008 (светодиодные задние фонари), Renault Megane Station Wagon и Clio (задние фонари, на автомобиле Clio также и головные фары).

Электронные системы Magneti Marelli используются в автомобилях различных моделей. Достаточно упомянуть обновленный BMW i3, оснащенный информационно-развлекательной системой, способной отслеживать уровень заряда батарей и информировать водителя об оставшемся запасе хода. Вся информация выводится на большой дисплей с сенсорным экраном. Информационно-развлекательные системы Magneti Marelli также устанавливаются на автомобили BMW 3 Series GT.

Продукция подразделения Magneti Marelli Electronic Systems была представлена и на новых кроссоверах Peugeot 3008 и 5008: панель приборов i-Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Эти TFT‑дисплеи отображают информацию, полученную от различных систем автомобиля и от информационно-развлекательной системы. Панель приборов обладает широкими возможностями по кастомизации и оснащена 3D технологией. Автомобиль Citroën C3 оснащен телематическим модулем (T-BOX). Эта технология лежит в основе новейших решений, сконцентрированных на мобильности, безопасности и экологичности — все это будет крайне востребовано в будущем.

Технологии Magneti Marelli для силовых агрегатов (корпус дроссельной заслонки) были выбраны концерном PSA для новых автомобилей Citroën C3, Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Корпус дроссельной заслонки также используется концерном Volkswagen для автомобилей Skoda Kodiaq, Audi A5 Sportback и Q5.

Технологии Magneti Marelli находят применение и в системах выпуска отработавших газов (Skoda Kodiaq, Suzuki SX4 S-Cross), в подвеске и амортизаторах (BMW

GT 3 серии, Citroën C3).

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >