+79139857900

Nissan запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах

7 декабря 2016 в 11:09
  • «Сервисный контракт» — это пакет из нескольких периодических ТО, приобретаемых единовременно, позволяющий клиенту сэкономить и защитить себя от роста цен на обслуживание в будущем 
  • На данном этапе доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тыс. км пробега или 36 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее) включительно 
  • Пройти плановое ТО в рамках «Сервисного контракта» можно в любом официальном дилерском центре Nissan, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта 

 

Москва, Россия (7 декабря 2016 года) — Nissan представил новую программу «Сервисный контракт», которая дает возможность сэкономить на техническом обслуживании для владельцев автомобилей Nissan.

Следуя своим принципам создавать инновации, доступные каждому, Nissan представляет новый продукт, который позволит владельцам сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля.

Пакет услуг «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.* Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 30%.** Данное предложение имеет явные преимущества по сравнению с конкурентами и выгодно отличается от аналогичных на рынке.

Программа «Сервисный контракт» нацелена на защиту бюджета клиента, обеспечение максимально комфортных и доступных условий обслуживания и сохранение лояльности владельцев автомобилей Nissan. Приобрести «Сервисный контракт» можно при покупке нового автомобиля и/или в любой момент до прохождения первого ТО. Пройти техническое обслуживание возможно в любом дилерском центре Nissan на территории России, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта. Дополнительно, для того чтобы водители автомобилей Nissan чувствовали себя комфортно и безопасно, в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна круглосуточная услуга «Помощь на дорогах».

На первом этапе запуска проекта будет доступен пакет «Сервис 36», предоставляющий право получить техническое обслуживание в объеме 3 регламентных ТО до достижения 45 тысяч км пробега или 36 месяцев включительно.***

Nissan продемонстрировал реальную экономию для участников программы на примере двух наиболее популярных моделей: Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Модель

C«Сервисным контрактом» Nissan

Без контракта****

Nissan Qashqai 2.0L

26 200,00 руб.

35 961,59 руб.

Nissan X-Trail 2.5L

28 900,00 руб.

38 001,79 руб.

 

 

 

 

В настоящее время «Сервисный контракт» доступен для следующих моделей Nissan:

Nissan X-Trail (T32) 2.0 л, 2.5 л;

Nissan Qashqai (J11) 2.0 л, 1.2 л;

Nissan Pathfinder (R52) 3.5 л;

Nissan Murano (Z52) 3.5 л;

Nissan Patrol (Y62) 5.6 л;

Nissan Sentra (B17) 1.6 л;

Nissan Almera (G15) 1.6 л;

Nissan Terrano (D10) 1.6 л, 2.0 л.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >