+79139857900

SCHAEFFLER РАЗРАБОТАЛ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ МАЛОТОННАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

16 августа 2012 в 12:02

Применение нового подшипника позволяет сократить время, необходимое для замены колесного подшипникового узла, на 60%. Кроме того, при замене подшипника не нужно менять другие детали поворотного кулака. Подшипник включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник.

 

Компактный подшипниковый узел имеет заранее отрегулированный преднатяг, плюс смазочный материал и сальник на весь срок службы. В узел интегрирован датчик ABS и инновационное стопорное кольцо со стороны ступицы колеса. Однако установка нового подшипника требует применения специального инструмента, который также поставляется компанией Schaeffler Automotive Aftermarket. С его помощью механик может запрессовывать узел, прилагая усилие только на внешнее кольцо, таким способом безопасно запирая стопорное кольцо. Компания предлагает детальную инструкцию по установке нового подшипникового узла на автомобиль. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >