+79139857900

CTR: главный фактор высокого динамизма

7 июня 2018 в 10:01

Сегодня на рынке aftermarket компания CTR из Южной Кореи известна как наиболее динамичный и успешный производитель автокомпонентов. Только за прошлый год в России реализовано 8 175 267 единиц продукции компании, что на 44% больше, чем годом ранее.

Таким темпам роста на отдельном локальном рынке могут позавидовать самые именитые мировые марки и бренды производителей автозапчастей. В основе слагаемых такого успеха – повседневная работа и правильная стратегия. 

Сегодня компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозных систем. В ее активе более 6 400 артикулов. А о высоком динамизме свидетельствуют такие факты. Компания была создана в 1971 году, а уже в 1973 начинается поставка на конвейеры автосборочных производств. В 1996 году получен сертификата качества 100PPM от ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. За столь короткий по историческим меркам период,  построены с нуля 14 заводов (12 из которых расположены в Южной Корее). CTR один из ведущих производителей автомобильных запчастей для корейских автомобилей, поставщик на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. Также CTR является поставщиком, гарантирующим высокое качество, предлагая более 1000 наименований запчастей для японских автомобилей. Не менее значимы успехи компании и на рынке aftermarket. Сегодня CTR лидер на рынке не только Южной Кореи, но и в России, занимающий долю 16%. 

Эксперты утверждают, что секрет популярности бренда в умении создавать автокомпоненты ОЕМ качества, сохранив привлекательные цены. Эти факторы считаются главным конкурентным преимуществом продукции компании. Впрочем, в его основе как отлаженная технология производственного процесса: от подачи металла под давлением, термо  и машинной обработки, нанесения покрытия и высококачественной сборки, так и отлаженный процесс внедрения инноваций и научно-технических разработок.

Однако, перечисляя основные факторы успеха компании CTR нельзя не отметить системной работы поставщика с потребителями конечной продукции. Специалисты компании CTR проводят технические семинары, география которых от Риги  до Еревана, от Минска до Владивостока. С каждым годом растет число проводимых тренингов. В 2017 году их было 24, в 2018 – по плану будет не меньше 26. Во второй половине 2018 года технические тренинги будут проведены в городах:

 

19.06 Екатеринбург

04.07 Москва

26.07. Сочи

09.08 Омск

23.08 Красноярск

04.09 Комсомольск-на Амуре

06.09 Благовещенск

11.09 Хабаровск

13.09 Владивосток

25.09 Караганда

27.09 Шымкент

04.10 Севастополь

18.10 Сочи

01.11 Ереван

14.11 Ош

04.12 Улан-Удэ

06.12 Чита

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >