Сегодня на рынке aftermarket компания CTR из Южной Кореи известна как наиболее динамичный и успешный производитель автокомпонентов. Только за прошлый год в России реализовано 8 175 267 единиц продукции компании, что на 44% больше, чем годом ранее.
Таким темпам роста на отдельном локальном рынке могут позавидовать самые именитые мировые марки и бренды производителей автозапчастей. В основе слагаемых такого успеха – повседневная работа и правильная стратегия.
Сегодня компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозных систем. В ее активе более 6 400 артикулов. А о высоком динамизме свидетельствуют такие факты. Компания была создана в 1971 году, а уже в 1973 начинается поставка на конвейеры автосборочных производств. В 1996 году получен сертификата качества 100PPM от ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. За столь короткий по историческим меркам период, построены с нуля 14 заводов (12 из которых расположены в Южной Корее). CTR один из ведущих производителей автомобильных запчастей для корейских автомобилей, поставщик на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. Также CTR является поставщиком, гарантирующим высокое качество, предлагая более 1000 наименований запчастей для японских автомобилей. Не менее значимы успехи компании и на рынке aftermarket. Сегодня CTR лидер на рынке не только Южной Кореи, но и в России, занимающий долю 16%.
Эксперты утверждают, что секрет популярности бренда в умении создавать автокомпоненты ОЕМ качества, сохранив привлекательные цены. Эти факторы считаются главным конкурентным преимуществом продукции компании. Впрочем, в его основе как отлаженная технология производственного процесса: от подачи металла под давлением, термо и машинной обработки, нанесения покрытия и высококачественной сборки, так и отлаженный процесс внедрения инноваций и научно-технических разработок.
Однако, перечисляя основные факторы успеха компании CTR нельзя не отметить системной работы поставщика с потребителями конечной продукции. Специалисты компании CTR проводят технические семинары, география которых от Риги до Еревана, от Минска до Владивостока. С каждым годом растет число проводимых тренингов. В 2017 году их было 24, в 2018 – по плану будет не меньше 26. Во второй половине 2018 года технические тренинги будут проведены в городах:
19.06 Екатеринбург
04.07 Москва
26.07. Сочи
09.08 Омск
23.08 Красноярск
04.09 Комсомольск-на Амуре
06.09 Благовещенск
11.09 Хабаровск
13.09 Владивосток
25.09 Караганда
27.09 Шымкент
04.10 Севастополь
18.10 Сочи
01.11 Ереван
14.11 Ош
04.12 Улан-Удэ
06.12 Чита