+79139857900

FIAT по-прежнему будет объезжать Россию

25 августа 2019 в 14:58

Для отечественных автомобилистов итальянская марка FIAT всегда будет чем-то особым, ведь фактически с нее началась массовая отечественная автомобилизация. С ней также связано появление гигантского АвтоВАЗа. 

Но сегодня в нашей стране практически никто не знает, чем живет, и над чем работает итальянский автоконцерн. Каковы его планы относительно отечественного авторынка?

 

На самом деле, напомним, что FIAT это все таки многоплановый концерн в состав которого входят несколько подразделений. Например, коммерческим транспортом занимается FIAT Professional, специализацией которого являются фургоны и микроавтобусы, которые можно встретить и у нас. Есть еще компания IVECO, но это из совсем другого грузового сегмента.

 

Итальянская марка в легковом сегменте, на самом деле, хорошо чувствует себя только на родине в Италии. Позиции на других европейских рынках слабые. А все потому, что итальянский концерн из Турина давно не баловал своих лояльных поклонников премьерами: последней полномасштабной новинкой в Старом Свете было семейство FIAT Tipo (гольф-класс, размерный класс С), представленное четыре года назад (!), после чего были только обновления и спецверсии.

 

Образ FIAT в массовом сознании европейских автомобилистов – это маленькие автомобили, с интересным дизайном. На этом коллективном осознании марки и сосредоточится в своей дальнейшей работе итальянский автостроитель.

 Теперь политика итальянского концерна будет концентрироваться вокруг малых городских автомобилей и кроссоверов. У FIAT больше не будет больших автомобилей, премиум-моделей и спорткаров (для них у FCA – (FIAT Chrysler Automobiles) есть другие бренды, в частности Alfa-Romeo).

Интересно, что в 2018 году концерн прекратил выпуск хэтчбеков FIAT Punto (размерный класс В), и замены ему не будет. Таким образом, поставлена точка (Punto в переводе с итальянского «точка») в соревновании с такими бестселлерами рынка Старого света как Peugeot208, VW Polo, Renault Clio, Opel Corsa, Ford Fiesta.

 

 fiat-500x-2

 

Главным на направлении рынков Старого континента станет семейство Fiat 500, но в самом скором времени его серьезно перетряхнут. В 2020 году в нем появится электромобиль с оригинальным кузовом. Он окажется крупнее базовой «пятисотки» и обзаведется дверцами для задних пассажиров: короткие створки будут открываться против хода, как у BMW i3.

fiat-500x-6

Позднее на смену микровэну FIAT 500L придет более традиционный универсал, который станет неким аналогом модели Mini Clubman. А следом ожидается паркетник FIAT 500X нового поколения.

За пределами «пятисотого» семейства останутся только две модели. Маленький пятидверный хэтчбек Fiat Panda сменит поколение в 2021 году, а спустя еще два года обзаведется электрической версией. Предвестником будущей Панды стал концепт-кар FIAT Centoventi, показанный в марте на автосалоне в Женеве. Наконец, на смену семейству FIAT Tipo (оно включает седан, хэтчбек и универсал) придет некий кроссовер гольф-класса (длиной до 4,5 м), у которого будут относительно простые и доступные версии.

 Что же касается российского рынка, то четких планов у FIAT в отношении новой стратегии продаж легковых автомобилей нет и не предвидится. Напомним, что  

единственной легковой моделью итальянской компании у нас остался базовый FIAT 500 по цене от 1 млн 90 тысяч рублей, и планов по расширению гаммы нет.

Руководство FIAT видит все же более перспективной работу на авторынках латиноамериканских стран, а также Турции. Для них тоже разрабатываются новые модели. Россия как то не вписалась в них, и теперь вряд ли уже впишется.   

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >