+79139857900

Geely Atlas подтолкнут новыми моторами. Чем еще удивит популярный китаец

31 декабря 2019 в 09:19

Несколько дней назад первенец белорусского легкового автопрома завод «Белджи» выпустил 20000-ый автомобиль Geely Atlas. Эта трудовая победа автостроителей из соседней страны Таможенного союза породила целый вал информации о дальнейшей судьбе как самого предприятия, так и самой продаваемой китайской модели на российском рынке кроссовере Geely Atlas. Но обо всем по порядку. 

Первая информация связана с тем, что китайская компания постепенно откажется от атмосферных двигателей. Кроссовер Geely Atlas со временем лишится безнаддувных двигателей, а базовым силовым агрегатом вседорожника станет «турботройка» объёмом 1,5 л.

Соответсвенно, моторы объемом 2.0 л и 2.4 л отправятся в отставку, а на их место встанут двигатели с наддувом. Кстати, топовым мотором останется 1.8-турбо, который уже ставится на текущую версию Geely Atlas.

 geely_33

О расширении моторной линейки сообщил генеральный директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский на церемонии по выпуску 20-тысячного автомобиля на белорусском предприятии. По словам Свидерского, в течение 2020 года Atlas получит «турботройку» 1.5, соответствующую экологическим нормам Euro-6. Новый двигатель позволит заводу «БелДжи» продавать автомобили не только на территории стран Таможенного союза, но и на рынках стран Европы.

 Также ожидается, что для российского рынка и для соблюдения налогового законодательства данный турбомотор объемом 1.5 л дефорсируют с 177 л.с. до 149 л.с. Это позволит «развести» по мощности трёхцилиндровый агрегат и «четвёрку» 1.8T, которая сегодня устанавливается на Geely Atlas и развивает мощность 184 л.с.

geely_66  

Титул самого продаваемого китайского автомобиля в РФ Geely Atlas удерживает второй год подряд. В прошедшем ноябре на просторы России выехало 713 кроссоверов этой модели, что более чем вдвое (118%) больше, чем годом ранее. Поэтому интересно услышать не только о модернизации и омологации данной модели, а также о планах белорусских автостроителей. Геннадий Свидерский поделился информацией о том, что 60% выпускаемых автомобилей поставляется в РФ. «Туда поставки больше, поскольку более развита дилерская сеть. Конечно, нам нужно конкурировать - в России 17 сборочных производств, открываются новые заводы, в том числе китайских брендов. Мы работаем над тем, чтобы быть более конкурентоспособными. Мы должны делать продукт мирового уровня и бороться за ценность владения им», - констатировал белорусский топ-менеджер.

Если говорить об итогах года, то предприятие сработало в прибыль, около 150 млн долларов получили по итогам экспортных поставок. Помимо рынка РБ и РФ в планах  диверсификация поставок. Ведутся переговоры с партнерами в Армении, Казахстане, Украине, Сербии и Польше. Есть основание в следующем году увеличить экспорт.

geely_44

Напомним, сегодня «Белджи» выпускает три модели Geely — это седаны Emgrand 7, а также кроссоверы Emgrand X7 и Atlas. План на 2020 год — 35 тыс. авто при проектной мощности до 120 000 автомобилей в год.

Но самое интересное в информации по производству нового кроссовера Geely Coolray (SX11). Геннадий Свидерский рассказал: «Модель SX11 уже прошла все виды испытаний. В феврале 2020-го планируем ее выводить на рынок. Это новая модель, как мы говорим, городской кроссовер».

geely-binyue1  

Приоткрылся также интересный подход к электромобилизации. «Китайские коллеги говорят, что электрические модели гарантируют свои технические параметры при температуре не ниже +11 градусов. У нас страны похолоднее. Второй момент - электромобили гораздо дороже. Массово их могут позволить те, кто имеют субсидии на покупку. Например, в Шанхае покупка электромобиля субсидируется суммой порядка 10 тыс. долл. из бюджета. Плюс «номера» получают по конкурсу, который тоже стоит 10 тысяч долларов. Вот и получается, что на каждый электромобиль дают скидку практически 20 тыс. долл. При этом он может ездить по полосе для общественного транспорта, заезжать в центр города и т.д. Поэтому нужно соизмерять, можем мы такое позволить или нет», - рассказал Свидерский.

geely_99  

А тем временем в Китае на «свет появился» флагманский кроссовер Geely. Грядущая новинка станет самым крупным кроссовером Geely, ее провели под заводским внутренним кодом VX11 . Трёхрядный салон рассчитан на семерых пассажиров (считая водителя), а в списке опций среди прочего заявлены матричные фары, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша. А вот в списке моторов уже упоминаемые выше турбированные движки объёмом 1,5 и 1,8 л, которые выдают 177 и 184 л.с., соответственно. Притом для первого мотора возможна микрогибридная установка. Остальные подробности будут объявлены весной.  

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >