Гамлетовский вопрос до сих пор не утихает в среде автомехаников: стоит ли менять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ?
Специалисты компании Continental знают ответ: всегда меняйте водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ!
Почему? Замена ремня ГРМ требует много времени. Поэтому было бы безответственно по отношению к клиенту не менять при этом прочие изнашиваемые детали, поскольку есть риск, что в случае поломки или возникновения течи водяного насоса, необходимо будет разбирать весь привод повторно, что естественно приведет к дополнительным расходам.
С наборами Continental легко произвести замену за один раз. Потому что они содержат все необходимые компоненты для замены ремня ГРМ, в том числе водяной насос. В 2019 году Continental расширяет свой ассортимент и добавляет ремкомплекты ремней ГРМ с водяным насосом. «Мы добавили в ассортимент 50 новых комплектов», - рассказывает руководитель производственного направления Адриан Ротшильд. Например, у нас появились комплекты для Honda, Lada и Chevrolet. «Мы не только разрабатываем наши продукты для общих ремонтных работ, но и закрываем довольно узкие ниши. В конечном итоге, мы хотим предложить СТО готовое решение для всех марок и моделей автомобилей», - говорит Ротшильд. Continental дает 5-летнюю гарантию на новые изделия для зарегистрированных СТО.
Линейка продукции постоянно расширяется. Все текущие предложения и ссылки можно найти онлайн в Центре информации о продукции (PIC).
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен