+79139857900

Как разрешаются конфликты в автосервисе (анонс)

16 октября 2017 в 14:39

На станции техобслуживании автомобилей есть несколько потенциальных конфликтных зон. Среди них, прежде всего, и наиболее часто возникают конфликтные ситуации с клиентами, у которых, в свою очередь, могут быть претензии к качеству проведенного сервисного обслуживания или ремонта автомобиля. Также возникают конфликты внутри коллектива предприятии. О том, как избежать, и как можно предотвратить конфликты в СТО, наш материал, который будет опубликован в журнале «ТрансервисАвтобизнес» №7.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >