+79139857900

КАМАЗ будет конкурировать с Уралом военным «мерседесом»

3 ноября 2020 в 18:32

Очередным видимым результатом партнерства отечественного камского автогиганта и немецкого концерна Daimler AG стало появление информации о новом капотном автомобиле, серийный  вариант которого будет иметь индекс КАМАЗ-65223.

Под ним скрывается капотный грузовик с колесной формулой 6х6. На как только мы увидели фото этой камазовской новинки, у нас вырвалось – да это же Mercedes-Benz Zetros!!!

Действительно, перед нами упрощенная версия немецкого грузовика, который в частности, принят на вооружении в бундесвере.

Что же известно о новом камазовском вседорожнике. Что в нем чисто отечественное, так это собственное шасси, оно отличается от оригинального мерседесовского. Лонжероны рамы собственные, по профилю и сечению они отличаются от мерседесовских.

А вот кабина ему досталась от Mercedes-Benz Zetros. Грузовик будет комплектоваться «мерседесовским» 12-литровым турбодизелем OM457LA мощностью 400 или 428 л.с., крутящий момент — 2000 или 2100 Нм. Двигатель агрегатируется механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В качестве раздаточной коробки заявлена VG 2000/300 (ФРГ) или собственная КАМАЗ-6522. Не обошлось и без Китая. Все мосты у нового капотного КАМАЗа китайские Hande.

Геометрические габариты автомобиля КАМАЗ-65223 составляют 7700х2500х3210 мм соответственно. Снаряженная масса — 12 400 кг, грузоподъемность — 18 750 кг.

Понятно, что целевая аудитория данного камазовского капотника не будет находиться в армейских частях, поскольку тягач сразу может попасть под различные санкционные ограничения. На предприятии рассчитывают, что будут конкурировать с полноприводными Уралами в автопарках нефтегазодобывающих компаний. Впрочем, уральские внедорожные тягачи меньшего класса. В модельной линейке автогиганта есть бескапотный аналог модели 65223 — шестиколёсный тягач КамАЗ-65225-53. Российский грузовик комплектуется дизелем V8 КамАЗ 740.735-400 (400 л.с., 1766 Нм) и 16-скоростной механической коробкой передач ZF. Напомним, что у КАМАЗа уже был некоторый опыт производства капотных грузовиков. Но он оказался непродолжительным.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >