+79139857900

КАМАЗ+УРАЛ — это мощь и сила советского автопрома

12 августа 2021 в 14:04

В начале 70-х годов прошлого столетия мощный, надежный, технологичный и перспективный отечественный автопром разработал и запустил в серийное производство один из лучших отечественных (и, несомненно, мировых) грузовиков УРАЛ 4320. Этому автомобилю было самой судьбой предначертано «великое автомобильное» будущее!

Новый 5-тонный дизельный УРАЛ был построен на базе уже проверенного временем «Урал 375Д». Все основные узлы и агрегаты были позаимствованы у предшественника, работавшего на бензиновом моторе. Новый дизельный автомобиль не только почерпнул все самое хорошее от проверенного временем вездехода, но и стал намного лучше, надежнее, экономичнее и эффективнее.

Переход на дизель был обусловлен реалиями времени. Выбор ярославского дизельного силового агрегата ЯМЗ-740 стал результатом многочисленных испытаний, проверок и, конечно же, доработок. В результате, в конце 1977 года с конвейера стали выходить грузовики УРАЛ-4320, которые тут же направлялись в войска. Успех автомобилю был обеспечен!

 

КАМАЗ_Урал2

В конструкции мощного грузовика повышенной проходимости было множество уникальных для своего времени решений: от дизайнерских (радиаторная решетка с характерными прорезями, расположенными в вертикальном направлении), до чисто технических:

- увеличение мощности ДВС до 210 л.с.;

- улучшение управляемости

- оснащение мощной 9-тонной лебедкой;

- повышение комфорта для водителя и т.п.

Урал-4320 стал одной из основных «рабочих лошадок» в войне, которую пришлось целых 10 лет вести в Афганистане. И машина с честью выдержала все испытания.

КАМАЗ_Урал3

И сейчас спрос на этот автомобиль остается устойчиво высоким. УРАЛ 4320 продолжает эксплуатироваться в войсках. На базовом шасси построены многочисленные специальные автомобили, вахтовые автобусы и другая техника повышенной проходимости.

КАМАЗ_Урал4

 

Работы по совершенствованию конструкции и модернизации автомобиля УРАЛ 4320 продолжались в течение всего времени эксплуатации тяжелого грузовика. Так сложилось, что базовое шасси Урала прекрасно подошло под мощный и неприхотливый силовой агрегат, созданный инженерам Камского автомобильного завода.

 Урал-4320 – наглядный пример того, ка разные автогиганты могут не только соперничать, но и сотрудничать на благо отечества!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >