+79139857900

Lada на экспорт - почему нас лишали всего самого лучшего

18 августа 2021 в 10:47

Молодое поколение автомобилистов может не поверить в то, что всего 30 лет тому назад наша отечественная Лада Самара пользовалась достаточно высокой популярностью и устойчивым спросом за рубежом. Автомобили в больших количествах поставлялись во многие страны Западной Европы, но и в другие страны и даже континенты.

Но была одна характерная особенностях во всех этих автомобилях, отправляемых на экспорт. Дилеры, работающие за рубежом, дорабатывали наши «ВАЗ-2108» и «ВАЗ-2109» таким образом, чтобы «восьмерки» и «девятки» соответствовали вкусам и запросам местных пользователей.

Предлагаем посмотреть, как были видоизменены наши автомобили, переделаны под иностранного автомобилиста. И, конечно же, зададимся вопросом: а что мешало все эти новшества внедрить в своей стране? Неужели плановая экономика? Или так не любят своих граждан….

Номер первый: Lada с кузовом ландо для Германии

lada_export_1

Вот такой интересный вариант кузова предлагала своим соотечественникам Западногерманская компанияDeutsche Lada. Автомобиль со съемной задней частью крыши получил интересное название Lada Samara Fun. Дилер успел продать более 600 таких открытых автомобилей.

Номер 2: Lada в Бельгии.

Именно здесь наша «восьмерка» сумела достичь тех высот, которые не сумел преодолеть ни один российский автомобиль, став полноценным кабриолетом. Вот таким:

lada_export_21

Возможно, вам покажется, что автомобиль несколько «угловат» и безвкусен. Просим не забывать: это 90-е года прошлого столетия. Более того, в Бельгии этому автомобилю было дано красивое женское имя Natasha. Оно прекрасно подошло для прогулочного автомобиля, ассоциируясь с женственностью и нежностью. Всего было построено более 450 таких «Наташ», что почти в 10 раз больше, чем Lada Samara Fun.

Побывала Лада и в Австралии. Именно здесь автомобилю была отведена роль настоящей «рабочей лошадки».ВАЗ-2108 Lada Bizivan использовалась здесь в качестве утилитарного фургона. «Восьмерка» способна была вместить и перевезти на любые расстояния до 1 куб. м грузов.

lada_export_2

 

Вы можете не поверить, но наши «ВАЗ-2108 и 2109» прижились даже в Британии. Их специально переделывали в праворульные авто. Машины под именем Juno продавали в Великобритании только в течение 1995 года, затем дилерские центры закрыли.

 

lada_export_5

Важная отличительная особенность модели – оригинальная аэродинамика, уникальный обвес, а еще – легкосплавные диски R-14.

Но наибольший успех имела единственная западная версия «девятки» - Lada Samara Baltic. Она выпускалась в течение 3 лет (1996-1998) в Финляндии и предназначалась покупателям Западной Европы. Внешний вид мало отличался от традиционных машин

lada_export_6

Но качество каждого элемента и детали было на порядок выше. Настоящий европейский шик!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >