+79139857900

Lada станут все более вариаторными

12 августа 2019 в 08:30

Вариаторная Lada Vesta последует следом за уже выпускаемой Lada XRay. Но поскольку в интернет-сети многие автолюбители неоднозначно оценивают данную трансмиссию, АвтоВАЗ выпустил специальный ролик, чтобы рассказать обо всех преимуществах новой бесступенчатой автоматической трансмиссии.

Итак, какие же конструктивные достоинства имеются у Jatco JF015E, которые должны понравится потенциальным покупателям отечественной марки автомобилей. Можно потратить 13 минут своего времени и пройти по ссылке – здесь видео.

 Мы ограничимся и лишь перечислим несколько характеристик. 

АвтоВАЗ настаивает, чтобы компания настаивает, чтобы трансмиссию Jatco JF015E именовали не бесступенчатой, а автоматической. Поскольку в составе этого вариатора, помимо клиноременной передачи, имеется еще и гидротрансформатор с 2-ступенчатым редуктором.

Jatco_вариатор

Утверждается, что данное решение позволяет сделать автомобиль экономичным и помогает машине справляться с повышенными нагрузками – затяжными подъемами, буксировкой и тому подобное. Кроме того, вариатор снабжен еще и режимом имитации ручного переключения передач. 

В качестве одного из основных достоинств новой трансмиссии озвучивается как раз ее бесступенчатость, что обеспечивает плавный разгон без рывков и провалов обычного автомата.

Кроме того, утверждается, что связка двигателя с вариатором благотворно влияет на потребление топлива и повышает акустический комфорт. В ролике приводится сравнение потребления топлива Lada XRay с механикой и вариатором Jatco. Оказывается, что автомобиль с МТ в смешанном режиме расходует 7,5 л на 100 км, а с вариатором 7,3 л на 100 км.

АвтоВАЗ также говорит о долговечности агрегата. Ресурс вариатора составляет минимум 250 000 км при условии своевременного техобслуживания и замены масла. Трансмиссионное масло, кстати, рекомендуется менять раз в 70 000 км пробега.

Пока такой вариатор устанавливается только на Lada Xray Cross в связке с одним мотором Renault – 114-сильным 1,6-литровым движком. Такой высокий хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч 12,8 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч.
Но вскоре аналогичный силовой агрегат с вариатором Jatco должна получить и Lada Vesta: по предварительным данным, сборка такой версии седана стартует уже в декабре.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >