+79139857900

Легендарный ЗАЗ. История не заканчивается

7 мая 2019 в 07:03

История Запорожского автозавода изобилует загогулинами. В 90-ых годах прошлого века он был продан корейскому автопроизводителю Daewoo. Корейцы организовали по полному циклу выпуск автомобиля Daewoo Lanos. Однако в конце 90-ых корейский чеболь (концерн), не выдержав ударов азиатского кризиса 1997-98 гг., прекратил свое существование. Началась распродажа активов. Корейские заводы приобрел американский General Motors.  

Тогда Запорожский автозавод был спасен компанией "Укравтопром" Тариэла Васадзе. Модельный ряд автомобилей, оставленный от прежнего корейского владельца предприятия остался, только выпускаемые автомобили стали называться Chance, и неплохо продавались на территории РФ. Какова дальнейшая судьба легендарного автозавода в Запорожье? 

В середине апреля этого года Хозяйственный суд принял решение о вводе процедуры санации в рамках дела о восстановлении платежеспособности ЗАЗа, которая должна стать первым шагом на пути восстановления полноценного функционирования завода. В соответствии с решением суда план санации, предусматривающий восстановление платежеспособности завода, сохранение инфраструктуры и производственных мощностей, возобновление производства автомобилей, должен быть реализован в течение шести месяцев.

Теперь на аукцион выставили более 142 тысяч квадратных метров производственных площадей Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ).

На Центральной товарной бирже появился лот «Отдельно выделенное имущество предприятия-должника ЧАО «Запорожский Автомобилестроительный Завод» (код ЕГРПОУ 25480917), которое выставляется для продажи на аукционе в виде: объектов нежилой недвижимости общей площадью 142 220.60 кв. м., оборудования и приспособлений». Начальная стоимость лота - 419.36 млн грн включая НДС.

Продать планируют вспомогательные цеха и помещения, в которых не велось производство автомобилей: административно-бытовой корпус, машиностроительный, инструментальный, ремонтно-механический и механический цеха. Основные производственные мощности под реализацию не попали.

Украинский автопром терпит одну потрею за другой. Недавно мы рассказывали о том, что Львовский совет депутатов принял решение о сносе заводских корпусов Львовского автобусного завода.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >