+79139857900

Nissan Qashqai раскрывает секреты нового поколения

18 ноября 2020 в 20:04

Постепенно в прессу просачиваются сведения о следующем поколении кроссовера Nissan Qashqai.

Британское издание Autocar заявило, что располагает официально подтвержденными фактами о третьем поколении популярного автомобиля. Оказывается, его создатели решили, что он будет конкурентом Skoda Karoq.

Габариты нового кроссовера в третьем поколении вырастут: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над "чехом" по размеру колесной базы. Объем багажника у Qashqai вырастет на 50 литров – до 480 литров.

Объем высокопрочных сталей по сравнению с нынешним поколением вырос с 20 до 30%, жесткость кузова увеличилась на 41%. При этом вес автомобиля стал ниже из-за композитной двери багажника и алюминиевых дверей и капота. У моноприводных версий Qashqai 3 будут колесные диски размерностью до 19" и задняя торсионная балка. У полноприводных – многорычажка и колесные диски 20".

nissan-qashqai_t

Еще один малоприятный момент. Дизелей у нового поколения кроссоверов Qashqai не будет. европейская линейка силовых агрегатов станет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с. тут надо иметь ввиду, что кроссовер будет впускаться в Великобритании на заводе в Сандерленде. В британские власти планируют к 2030 году запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. И к этому запрету нужно готовиться уже сейчас.

В РФ моторная линейка будет отличаться от европейской, однозначно. Также вместо преселективного "робота" появится вариатор CVT. Но останется и механическая коробка. Моноприводные версии Qashqai 3 будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные – только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; его мощность – около 188 л.с., привод – только передний.

При этом Autocar утверждает, что все эти факты были подтверждены руководством компании Nissan. Что касается облика (на тему которого дизайнер Autocar пофантазировал в представленном выше рендере), то известно, что он в определенной степени будет опираться на новый Juke.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >