+79139857900

NPR of Europe (NE) расширяет ассортимент

11 марта 2019 в 12:59

Благодаря новым разработкам и высочайшему качеству продукции компания NPR превратилась в поставщика на конвейер заводов ведущих производителей автопрома: NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, HONDA, BMW, MERCEDES и многих других именитых автопроизводителей.

Наибольшим признанием пользуются разработки компании Nippon Piston Ring в области изготовления материалов для компрессионных колец. Кольца компании NE известны во всем мире своим высочайшим качеством и долгим сроком службы.

Эти критерии используются не только при производстве колец для поставок на конвейры, но и для вторичного рынка. NEактивно расширяет ассортимент как для азиатских, так и для европейских автомобилей. В программе в январе и феврале появились комплекты колец для:

121 085 0067 00 для Mazda

 

Mazda Ringe

121 092 0019 00 для Subaru

 

Subaru Ringe

121 088 0105 00 для Mitsubishi

Mitsubishi Ringe

 

 

121 096 0147 00 и 121 096 0148 00 для Toyota

 

Toyota Ringe

Сегодня конструкторы двигателей преимущественно выбирают сталь в качестве материала для изготовления компрессионных поршневых колец в дизельных и бензиновых двигателях.

Более низкая высота стального кольца по оси допускает размещать его плотнее к корпусу поршня и таким способом достигается уменьшение выбросов выхлопных газов. Теперь двигатели могут быть более компактными, легкими и более сложными в своём исполнении. Применение стали также позволяет уменьшить радиальную толщину колец. Вследствие чего существенно уменьшенное в весе стальное кольцо способно намного тщательнее уплотнять канавку, при этом упругость стального кольца, по сравнению с кольцом из чугуна значительно превышает износостойкость, и стальное кольцо, следовательно, лучше приспособлено к неидеально круглой форме цилиндра и способствует снижению расхода масла. Стальные компрессионные кольца дают надежную гарантию от продольной деформации; прочность и увеличение износостойкости материала приводит к меньшему износу кромок и кольцевых выточек непосредственно на самом поршне. Так же в целях повышения износостойкости и долговечности стальные поршневые кольца проходят разнообразные способы обработки поверхности, включая покрытие PVD и азотирование.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >