+79139857900

Опять падение

10 апреля 2019 в 14:39

За три месяца первого квартала текущего года потребители приобрели 317 458 новых легковушек, что на 1,2% меньше, чем они купили годом ранее (321 247 ед.). Об этом говорится в материалах нового исследования «Автостат Инфо».

Исследование показывает, что в стране снижаются продажи иномарок и растет объем реализации российских марок авто. В марте сегмент иномарок «просел» на 2,2% в продажах (продано 98 150 машин), а за январь-март он сократился на 3,6% (всего 242 617 ед.). При этом в марте 2019 года было продано на 6,6% больше российских авто, чем годом ранее (рост до 38 654 ед.). За первый квартал сегмент отечественных легковушек вырос на 7,5% до 74 841 ед.

По данным «Автостат Инфо», в марте LADA продала россиянам 29 656 ед. легковых автомобилей, улучшив прошлогодний результат продаж на 8%. KIA реализовала 17 362 авто, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Hyundai показал третий по величине продаж результат — 13 801 ед. (-3,3%). Четвертым в мартовском рейтинге стал Renault (11 695 авто, +10%), а пятым — Volkswagen (8121 ед., -0,3%).

 LADA Vesta стала в марте самым продаваемым в России автомобилем. Эта модель разошлась на рынке в количестве 11 056 ед., превысив результат прошлого года на 28%. За «Вестой» на втором месте в марте разместилась LADA Granta — 8812 авто (+23,1%). Далее следуют KIA Rio (7973 шт., -8,6%), Hyundai Creta (5542 ед., -3,3%) и Hyundai Solaris (4848 ед., -8%).

 

И хотя первый квартал не является определяющим по итогам года, данный спад уже настораживает. После двух лет роста рынка, в условиях неоднозначной экономической ситуации, продажи автомобилей, как товара длительного пользования, должны реагировать на макроэкономическую ситуацию. 

Показатели рынка автомобилей с пробегом также снизились на 11,1%. По данным источника, в прошлом месяце потребители приобрели 380 361 б/у автомобиль, тогда как годом ранее было перепродано 427 714 машин. Вторичный авторынок в первом квартале «просел» на 10,2% в годовом сравнении, с 1 121 235 до 1 006 579 ед.  

Динамика перепродаж в первые три месяца 2019 года показывает рост показателей. Так, с января по февраль продажи легковых машин выросли соответственно с 300 615 до 325 603 ед., а в марте они достигли отметки в 380 361 ед. авто. 

В первый месяц весны перепродажи автомобилей марки LADA сократились на 5,5% и составили 107 117 ед. За три первых месяца текущего года россияне купили 282 188 б/у машин марки «Лада» (-5,2%). Второе место в марте, а также в первом квартале на рынке автомобилей с пробегом удерживает Toyota — 22 853 ед. (-53%) и 61 800 ед. (-50,6%) соответственно. Третье место у KIA: в марте перепродано 19 601 авто (+10,3%), а  в первом квартале — 51 260 автомобилей (+10,5%). Далее в рейтинге располагается марка Hyundai. Перепродажи машин этого бренда в марте выросли на 6,2% и составили 17 630 ед., а в первом квартале они увеличились на 5,5% до 45 873 ед. Мартовский топ-5 закрывает Chevrolet — 17 255 перепроданных машин (+2,6%). По итогам первого квартала Chevrolet не смогла занять пятое место (45 334 авто, +2%), а уступила его марке Nissan (45 751 перепроданный автомобиль, -25,6%). 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >