+79139857900

Перспективный «Садко NEXT» - король российского бездорожья

7 июля 2019 в 09:11

Нижегородское предприятие недавно дало возможность дилерам ГАЗа познакомиться с новинкой – «Садко NEXT», который должен стать достойным продолжателем легендарного ГАЗ-66, известному, как «Шишига».

Предсерийный вариант «Садко NEXT» практически соответствующий товарному, был показан осенью 2018 года в Ганновере. Примечательно, автомобиль был представлен с правосторонним расположением рулевого колеса. Объясняется это тем, что первые выпущенные грузовики ориентированы на экспорт в Индонезию. На наш рынок, конечно, автомобиль выйдет в леворульной версии.

шишига11

От прежнего ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается уже 20 лет, используется рама и мосты, однако по остальным показателям и характеристикам новинка серьезно отличается от «старичка».

Поскольку автомобиль предназначен для работы в сложных дорожных условиях, клиренс вездехода составляет 315 мм. На мостах - блокировки дифференциалов, есть система подкачивания шин и понижающая передача.

Силовой агрегат ЯМЗ-534 – 150 л.с. (490 Нм), объемом 4.4 л. Он агрегатируется с  пятиступенчатой «механикой». Класс экологичности этого мотора, в зависимости от пожеланий покупателя – Евро 3-5. Штатный топливный бак имеет объем в 95 литров, но допускается установка второго бака такого же объема. Грузоподъемность «Садко NEXT» 3 тонны.

Кабина позаимствована от «ГАЗон NEXT». Обращает на себя замена современных блок-фар на «классический» вариант в виде универсальных круглых фар и подфарников.

Кабин две, можно выбрать двухрядкую модификацию, с количеством пассажиров до семи.

шишига2  

«Садко NEXT» превосходит предшественника в плане комфорта. «Раздатка» здесь управляется посредством кнопок, размещенных на приборной панели, в то время как раньше для этого использовались напольные рычаги. Интегральное рулевое управление, дополненное усовершенствованной передней подвеской, делает управление автомобилем лучше и информативнее, добавляя устойчивости и плавности хода.

шишига1  

Тормоза – пневматические, чем обеспечивается малое усилие, прикладываемое к педали тормоза для эффективного замедления. Воздух может подкачиваться компрессором, поэтому если даже в системе случится небольшая разгерметизация, она продолжит функционировать.

Как на раздаточной коробке, так и на КПП, может применяться коробка отбора мощности, благодаря которой одновременно с лебедкой допускается применять множество спецнадстроек.

«Садко Next» поступит в серию ближе к концу 2019 года.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >