+79139857900

PSA вычищает из Opel остатки GM

25 июня 2020 в 18:08

Французский автопроизводитель PSA (Peugeot-Citroen) обновляет модельный ряд своего нового приобретения немецкой компании Opel. 

Ему нужно как можно скорее отправить в отставку большинство моделей, доставшихся от концерна GM. Причина тут в низких объемах продаж автомобилей с молнией на радиаторе. Если обновленная Opel Corsa, созданная на платформе французской группы вошла в ТОП-10 европейского рынка, то Opel Astra, которая до сих пор базируется на тележке GM, на 45-м месте по итогам 4 месяцев текущего года. Автомобили, доставшиеся от General Motors, стремительно теряют рыночные позиции.      

Производство популярного кроссовера Opel Mokka (его дорестайлинговая версия продавалась в России и хорошо известна нашим автолюбителям) было прекращено в 2019 году. И вот только сейчас полностью рассекречено новое поколение, которое разработано под патронажем французов.   

опель мокка1

Opel Mokka теперь младший паркетник в семействе SUV, поэтому это сказалась на габаритах автомобиля. На ступень выше теперь стоит кроссовер Opel Crossland, его длина 4212 мм. Поэтому их надо развести и новое поколения Mokka уменьшили до 4150 мм. Впрочем, автомобиля ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.

Также паркетник второго поколения стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных моделях Opel.

опель_мокка

 В основу Mokka-II легла модульная платформа CMP концерна PSA, то есть ближайшими родственниками оказались паркетники Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов стал жестче на 30%, но полного привода больше не будет: архитектура CMP на него попросту не рассчитана. Зато переезд на новую «тележку» вкупе с уменьшенными габаритами позволил сократить снаряженную массу кроссовера сразу на 120 кг! Хотя не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые моторы, которые по аналогии с родственными моделями Peugeot и DS будут ставить на базовые версии, тогда как у прежнего автомобиля были только рядные «четверки».

Старт производства нового Opel Mokka запланирован на четвертый квартал этого года, у европейских дилеров машины появятся в начале 2021-го. Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты. А впоследствии Mokka может добраться и до России, хотя подтверждения пока нет. Но сняты все условия, которые General Motors ставил французскому автопроизводителю – не продавать в РФ автомобили в которые вложены технологии GM.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >
Photo

Как молодая российская компания заместила двух производителей

Новый российский производитель городского электротранспорта ПК Транспортные системы

28 апр 2024 в 09:08

Подробнее >