Узбекская компания «УзАвтоМоторс СНГ» официально объявила о возобновлении в сентябре поставок автомобилей Ravon в Россию. Представленный модельный ряд будет состоять из трех «проверенных временем автомобилей»: Ravon R2, Nexia R3 и R4.
Наконец-то, после целого ряда заявлений, узбекский автопроизводитель определил дату выхода на российский рынок. Ранее, весной было объявлено, что возвращение на российский рынок будет поэтапным и начнется с моделей R2 и аналога Chevrolet Malibu. Затем последовали еще другие заявления И вот, наконец, окончательное решение принято, названы модели, которые бросят на российское стратегическое направление, и самое главное, объявлены цены.
Напомним, что узбекский автопроизводитель свернул деятельность в России весной 2018 года. Тогда объявили, что причиной ухода стал «пересмотр ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных мощностей предприятия для запуска новых моделей». На самом деле в основе решения были несколько иные причины, в том числе и организационного порядка. Из числа акционеров узбекского автопредприятия выходил General Motors. Но это уже внутренние дела автоконцерна. Техническое сотрудничество остается.
С чем же возвращается к нам Ravon на самом деле? Это модельный ряд из трех автомобилей Ravon R2, Nexia R3 и R4. Да, но есть одно но, это подорожание. Ценники несколько выросли.
Самой младшей представленной в России моделью будет, как и ранее озвучивалось Ravon R2, или перелицованный Chevrolet Spark. Ravon R2 с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» будет стоить от 646 до 697 тысяч рублей. Заметили, практически в пределах другого корейского конкурента – городского автомобиля KIA Picanto.
Второй автомобиль - седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 106 л.с.) с «механикой», будет с ценником в 670-697 тыс. руб., а с шестиступенчатым «автоматом» - в 734 - 748 тыс. руб.
И наконец, третья модель – экс-Chevrolet Cobalt. Это самый крупный Ravon R4 с точно такими же агрегатами, как у Нексии, ценник определен в 678-702 тыс. с механической коробкой передач и 743- 756 тыс. руб. с автоматической коробкой передач. Сравните, седан Lada Vesta предлагается по от 607 до 856 тыс. руб.
Узбекская автомобильная компания заявляет, что намерена стать лидером в массовом сегменте российского рынка доступных автомобилей. Читай, это заявление в сторону АвтоВАЗа, мол, держись конкурент! Также узбекская компания озвучила планы по расширению модельного ряда и дилерской сети. Судя по всему, речь идет о кроссовере: в конце этого года головной завод «УзАвтоМоторс» в Асаке должен начать производство паркетников Chevrolet Tracker, отверточная сборка ведется с прошлого года, и есть вероятность, что они доберутся до России под маркой Ravon.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен