+79139857900

Ravon-ов будет много

31 октября 2019 в 10:32

Узбекский автопроизводитель UzAuto Motors всерьез взялся за повторное освоение российского авторынка. После старта продаж первых четырех моделей в планах вывести на рынок Российской Федерации кроссоверы.

22 сентября в торжественной обстановке прошла церемония возвращения на российский рынок марки автомобилей Ravon. Узбекский автопроизводитель UzAuto Motors (бывший GM-Узбекистан) возобновил продажи  после почти полуторалетнего перерыва. Первыми на российский рынок вернулись автомобили Ravon R4, Ravon R2 и Ravon Nexia R3. По сути, это «перелицованные» автомобили Chevrolet.

ravon73

B этом случает стоит обратить внимание на следующий момент. Это позиция американского концерна General Motors. Она несколько двойственная. С одной стороны, американцы не пускают в Россию свои европейские разработки автомобилей марки Opel. Как известно, ограничения для перешедшего под контроль французской группы PSA (Peugeot) немецкого бренда Opel заключаются в том, что автомобили с молнией на радиаторе, в которых имеется интеллектуальная составляющая американского концерна не могут продаваться в РФ. Экспортировать в Россию можно только новые автомобили Opel, построенные на платформах французской группы.

С другой стороны, узбекский партнер американского автогиганта спокойно выходит в Россию с его разработками. Хэтчбек Ravon R2 – это Chevrolet Spark, седан Ravon R3 – это перелицованный Chevrolet Aveo, а Ravon R4 известен у нас как Chevrolet Cobalt. Действительно, разработки уже довольно-таки не свежие. Наверное, этот фактор стал решающим для руководителей американского автоконцерна.

 ravon72

Напомним также. В 2009 году американский автогигант уже предпринимал попытку избавиться от своего европейского актива Opel. Тогда претендентом на покупку выступили Сбербанк РФ и канадский производитель автокомпонентов Magna. Немецкие власти были не против покупки, поскольку основные производственные мощности и центры R&D расположены в пяти землях ФРГ. Но в самый ответственный момент из Вашингтона прилетел грозный окрик. И переговоры были прекращены.

Зачем мы вспомнили всю эту историю? Просто потому что у бренда Ravon очень амбициозные планы в России. Как рассказал генеральный директор ООО «Узавтоцентр» Сарвар Кадыров, в этом году планируют реализовать 7 тыс. автомобилей марки, в следующем - 34 тыс. А в 2022 году узбекский Ravon имеет планы по выводу на наш рынок  в общей сложности 7-8 моделей и занять 2% российского рынка. Планы, конечно, менее амбициозные, нежели у китайского Haval, запланировавшего 5%-ую долю и 100-тысячные продажи. О чем писал наш канал.

ravon_tracker  

В сеть просочилась информация о том, что марка Ravon планирует усилить свои позиции на российском и других рынках двумя кроссоверами и одним седаном. Конкретные модели  не называются, но смело можно предположить, что это – кроссоверы Chevrolet Tracker и  Chevrolet Captiva, и седан Chevrolet Malibu. Во всяком случае, сборка этих моделей Tracker, Captiva и Malibu налажена компанией UzAuto Motors.

 На внутреннем рынке Узбекистана кроссовер Tracker сейчас стоит в пересчете с узбекской валюты около 1,3 млн руб., седан Malibu -  около 1,9 млн руб. Правда, в России автомобили Ravon текущей линейки стоят примерно на 100 тысяч руб. дороже, чем на своей родине, так что эти цены вряд ли будут в РФ.

Но самое интересное состоит в том, что узбекские модели Ravon имеют европейские аналоги Opel, которых как раз не разрешают выводить группе PSA в Россию. Где тут логика? Напомним, что у более свежего Chevrolet Tracker есть опелевский собрат Opel Mokka, а у древнего кроссовера Chevrolet Captiva - «родственнк» Opel Antara.  

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

фотографии из открытых источников соцсетей

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >