+79139857900

Самый громкий дебют недели

6 июня 2019 в 17:25

Новейший  BMW M8 дебютировал сразу в четырех версиях. Немецкий автопроизводитель представил базовые купе и кабриолет M8, а также их гоночные модификации Competition.

Визуально новые BMW M8 можно отличить по иным бамперам, расширенным колесным аркам, боковым зеркалам, небольшому спойлеру на крыше и четырем патрубкам выхлопной системы диаметром 100 мм. В салоне из отличий - новый селектор переключения коробки передач, рулевое колесо M с парой «горячих» кнопок M1 и M2 быстрой настройки мотора и шасси, сидения М Sport с подсвечиваемыми беджиками M8 на подголовниках, проекционный дисплей и центральный экран со специфической графикой и новым меню М.

Технически новые «восьмерки» повторяют седан BMW M5. «Двухдверки» укомплектованы 4.4-литровым битурбо мотором V8, генерирующим 600 л.с. в базовых версиях и 625 л.с. в модификациях Competition. Максимальный крутящий момент - 750 Нм. Во всех версиях мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» c функцией Drivelogic (три программы смены передач) и полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Новые BMW M8 стали самыми мощными и быстрыми «двухдверками» баварской марки. С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3.3 с, кабриолет - за 3.4 с, версии Competition - за 3.2 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опциональный пакет M Driver's Package увеличит «максималку» до 305 км/ч.

Звук мотора можно изменять кнопкой M Sound Control, переключающей клапан выхлопной системы. За доплату базовые купе и кабриолет можно оснастить стандартной для Competition выхлопной системой M Sport.

Кроме того, «восьмерки» впервые получили инновационную тормозную систему с двумя настройками чувствительности педали: Comfort и Sport. Стандартные тормоза шестипоршневые с 395-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 380-миллиметровыми сзади за доплату можно заменить углерод-керамическими с увеличенными до 400 мм передними дисками. В базовой комплектации адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски с шинами разной размерности (сзади - шире).

Также предусмотрены по три режима настройки силового агрегата, подвески и привода, у рулевого механизма их два. Настройки отображаются в новом графическом меню медиасистемы, которое можно вызвать кнопкой Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode можно выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport или Track (в версии Competition), а также закрепить две индивидуальные конфигурации за «горячими» M-кнопками на рулевом колесе.

На европейском рынке BMW M8 нового поколения появится этой осенью. Цены пока не объявлены.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >