+79139857900

Свежесть - не главное в шине

5 апреля 2019 в 15:15

Производители шин жестко высказались по поводу моды на «самые свежие шины».

В последнее время покупатели шин, в том числе благодаря информационным кампаниям шинных производителей, начали обращать повышенное внимание на дату изготовления шин. И теперь, похоже, ударились в другую крайность – стали считать дату изготовления шин ключевым фактором. И при покупке шин требуют предлагать им только «самые свежие».

Ранее компания Michelin уже пыталась объяснить необоснованность придирок к дате производства шин, запустив акцию под названием «Шины не бананы». Недавно же специальное заявление по данному поводу выпустило отделение Nokian в Италии. Там тоже покупатели отказываются покупать «залежалые» шины. 

В обращении Nokian приводятся известные аксиомы о том, что первоочередное значение имеет соблюдение правил хранения шин. Если шина хранилась надлежащим образом,  можно спокойно покупать шины, выпущенные шесть лет назад.

Максимальный возраст шин, до которого они пригодны к эксплуатации, составляет десять лет. При пробеге от 20 000 км в год даже шины, установленные на шестом году с момента их производства, успеют выработать свой ресурс.

«В первую очередь нужно учитывать, сколько шина эксплуатировалась, а не когда она была выпущена», - заявили в Nokian. В компании также сослались на результаты тестов скандинавской организации STRO, занимающейся стандартами в шинной отрасли. Они показали, что даже в плане сцепления на льду, то есть очень скользкой поверхности, шины возрастом три года ни в чем не уступают совершенно новым. 

Впрочем, специалисты шинных магазинов сетуют, что одиночные заявления производителей не влияют на мнения потребителей, из-за чего «возникают огромные проблемы по всей цепи поставок». И просят производителей шин использовать информацию о том, что шины сохраняют свои свойства на протяжении заявленного срока эксплуатации, в своих рекламных материалах.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Контуры перспективного кроссовера АвтоВАЗа становятся яснее

Что известно о перспективном кроссовере Lada  

20 май 2024 в 10:04

Подробнее >
Photo

Трамвайному ренессансу прописали продолжение

Почему продолжается развитие трамвайных систем в...

20 май 2024 в 09:53

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >