+79139857900

Просто и эффективно

10 мая 2019 в 15:21

Вы думаете, автоматизация торговли запчастями - cложно и дорого? Раньше да, но теперь – однозначно нет.

Новый сервис GEEKAUTO ломает стереотипы и меняет представления об автоматизации бизнеса. Он недорог, прост в работе и очень эффективен. Вы можете легко в этом убедиться. 

 

Зачем он нужен 

 

Представьте, что для полной автоматизации любого предприятия с продажей автозапчастей - магазин, небольшая торговая точка или СТО - не нужно дорогостоящее ПО и громоздкие программы на компьютер. Вы свободны от любых посторонних надстроек и дополнительных IT-модулей. Нужен только компьютер и любой браузер.

Вы скажете, такого не бывает. Нет, бывает! И сервис GEEKAUTO предоставляет такую возможность. Но обо всем по порядку.

 

Если просто и коротко, GEEKAUTO – многофункциональное облачное решение для автоматизации магазина автозапчастей или СТО, торгующих автозапчастями.

 

А теперь подробнее.

Продажа автокомпонентов – ключевой аспект, поскольку именно подбор, согласование с клиентом, заказ, оценка/наценка, отслеживание доставки и прочее – всё это вызывает основные хлопоты и занимает массу времени.

 

Как это происходит обычно?

Клиент обращается на СТО – звонит или приезжает «с улицы» с неисправностью или регламентным ТО. Мастер-приемщик выясняет потребность и приступает к поиску: открывает один за другим сайты агрегаторов и поставщиков, просматривает предложения, подбирая на его взгляд подходящие по срокам поставки и цене детали, передаёт информацию клиенту.

Это уже занимает немало времени – вы сами знаете, что поиск и анализ по нескольким ресурсам, которые еще и могут зависнуть в самый неподходящий момент, процесс не быстрый. Захочет ждать клиент? Хватит у него терпения, если он «висит» на телефоне? Так недолго и потерять потенциального клиента.

 

Допустим, он все-таки дождался и согласился ремонтироваться на конкретной СТО. Теперь надо оформить документы, заказать запчасти, проследить отправку заявки, проконтролировать доставку и поступление деталей на склад СТО и так далее.

 

Существуют мощные IT-решения, позволяющие сделать все это автоматом, вбив данные клиента и отметив выбранные компоненты. Но такие решения стоят не один десяток тысяч рублей. Многие СТО могут себе позволить эти системы? Сколько времени они будут окупаться?

 

Поэтому обычно мастера используют простенькие программы для оформления заказ-наряда и учета обращения. Получается целая бухгалтерская система, база данных клиентов (скорее всего в таблицах), разные формы заказа запчастей у поставщиков и/или агрегаторов, шаблоны для распечатки и прочее.

 

Вы не задумывались, сколько времени занимает эта рутинная бюрократия? А насколько функциональна база клиентов в таблицах (в лучшем случае)? Можно ли ее эффективно использовать для проведения акций, анализировать спрос, вести актуальную статистику? И насколько вы уверены, что мастер-приемщик делает все без ошибок и не занимается наценкой себе в карман?

 

И это далеко не все вопросы, которые должен задать себе любой предприниматель в автосфере.

 

Не думайте, что единственный ответ на них - дорогостоящее IT-решение. Причем такие решения, включающие CRM с документооборотом, обладают массой функций, которые российским СТО и магазинам автозапчастей не нужны.

А бесплатные «сиэрэмки», которые у всех на слуху, слишком универсальны - чтобы их настроить, нужно много сил и затрат, бесплатно такую настройку никто производить не будет.

 

Что в этой связи предлагает GEEKAUTO? Специалисты изучили рынок программных продуктов, проанализировали их сильные и слабые стороны и  разработали собственную систему – облачный сервис, о котором мы и поговорим.

 

Как подключиться 

 

Интеграция? Забудьте. Все, что необходимо для эффективного использования GEEKAUTO, – компьютер и браузер.

 

Пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте GEEKAUTO, после чего он может сразу приступать к работе (потом для работы нужно будет входить через сайт в свой аккаунт с любого компьютера). Естественно, после регистрации откроется инструкция: как настроить поставщиков, как формировать заказ-наряды и так далее – для разных разделов и действий есть подробные отдельные инструкции с видео.

Если что-то не ясно, на помощь приходит техническая поддержка. Она постоянно сопровождает пользователей на территории РФ. Просто напишите вопрос, если что-то не получается.

 

Поставщики 

 

Поставщики к сервису уже подключены - сегодня уже около 40 ведущих российских оптовиков федерального масштаба, логистические и дистрибуционные центры и так далее.

Если вашего поставщика нет в этом списке, по договору его можно быстро подключить к системе.

 

Как пользоваться 

 

Сервис GEEKAUTO – полноценное рабочее место продавца автомагазина или мастера-приемщика СТО.

Сотрудник заводит заявку на зап-часть, ищет её у поставщиков, создаёт заказ покупателя, отправляет его поставщикам. Доставка, как правило, за самим поставщиком и отслеживается по статусам заказа (отгружен, доставлен и так далее)

 

Пошагово это выглядит так:

1.  Как только появляется клиент, вы либо мгновенно находите его в базе, либо вводите как нового.

2.  Ищете запчасти по каталогу или артикулу в модуле взаимодействия с поставщиками.
Этот модуль открывается мгновенно, показывая всех, у кого есть нужная позиция, с ценой (закупочной и наценкой, предварительно настроенной руководителем), сроками поставки.

3.  Клиент решает, что ему подходит.

4.  Продавец/мастер оформляет заказ на покупателя.

5.  Отправляет заказ поставщику. От поставщика приходит ответ с актуальным статусом доставки. Доставку всегда можно отследить - о ней вообще не надо думать, любые изменения статуса тут же отражаются в системе.

6.  Распечатываютя документы, если нужно (например, счет для клиента)

 

Цифры: почему
с GEEKAUTO выгоднее
 

 

В итоге подбор в среднем занимает не более 10 секунд, то есть выполняется в 10-20 раз быстрее, чем вручную: не надо смотреть в разных источниках, что и у кого есть, искать цены и сроки поставки, самостоятельно высчитывать наценку, анализировать, у кого быстрее и дешевле, изобретать оптимальный вариант.

В GEEKAUTO все происходит автоматически, а потому во много раз быстрее.

 

За счет оперативности коммуникации на 30% повышаются продажи, потому что на продажи сильно влияет скорость реакции на заявку – чем быстрее вы отреагировали на запрос клиента, чем быстрее сделали подбор, тем выше вероятность, что он купит именно у вас, а не пойдёт в другое место.

 

Выгода от сервиса уже видна: быстро, просто и легко. Но GEEKAUTO идет ещё дальше.

 

Сверхпольза от GEEKAUTO - работа с клиентской базой

Имея базу клиентов и доступ к ресурсам поставщиков, глупо этим не пользоваться. Комплекс дополнительных сервисов GEEKAUTO – полноценная специализированная CRM.

 

У вас не просто клиентская база, доступная в онлайн режиме (плюс можете выгружать в Excel), а система для работы с ней.

Вы можете «напоминать» о себе клиентам через смс и e-mail-рассылки, озвучивать выгодные предложения, собирать обратную связь.

 

Работать с готовой автоматизированной базой эффективно: намного дешевле вернуть старого покупателя, чем привлечь нового. И проще, чем рыться в таблицах или тетрадях с записями.

 

Клиентов можно делить на группы: по маркам автомобилей, возрасту машин, месту жительства, виду запчастей и так далее – все зависит от нужной информации. А потом делать индивидуальные предложения, следить за их ротацией, анализировать динамику спроса и прочее.

Главное, что ни одно обращение не потеряется. Даже к клиенту, который позвонил, но ничего не купил, можно обратиться позже и довести до продажи.

 

Впрочем, это уже особенности работы с CRM. В контексте этого разговора принципиально важно, что, подключаясь к сервису GEEKAUTO, вы получаете полезный инструмент: настоящую CRM, адаптированную к специфике бизнеса по торговле автозапчастями.

Дружественный интерфейс: разберется каждый 

Текучку кадров никто не отменял. Типичная картина: вы несколько недель обучаете нового сотрудника работе с системой, а он по каким-то причинам от вас уходит. И процесс повторяется снова.

 

Обучение взаимодействию с GEEKAUTO занимает от силы несколько часов. И новый сотрудник приступает к работе, эффективно выполняя свои обязанности. Чтобы разобраться с GEEKAUTO, не нужны особые знания и богатый опыт - сервис простой и понятный.

Привлечение клиентов в магазин автозапчастей или СТО 

 

GEEKAUTO помогает не только обслуживать имеющихся клиентов, но и привлекать новых. Данная функция абсолютно уникальна.

 

Разработчики GEEKAUTO создают персональный сайт компании-пользователя сервиса – одностраничник с торговым предложением и формой обратной связи.

 

Почему так мало? Специалисты по интернет-маркетингу GEEKAUTO изучили рынок и пришли к выводу, что 90% интернет-заявок идут с первого экрана. Дальше никто сайт не просматривает.

Причем 60% заявок теряется как раз при просмотре – клиент начинает сомневаться, выбирать, сравнивать и уходит с сайта.

К тому же длинные лендинги сложно и долго настраивать: нужно собрать много информации о магазине или СТО, которая потенциальному клиенту по факту не нужна. Ему нужно узнать, есть ли у вас нужная запчасть и сколько она стоит. Всё.

Поэтому достаточно одностраничника, который Яндекс и Google показывают в качестве рекламы потенциальным клиентам.

Заявки с одностраничника падают в CRM пользователя, продавец/мастер быстро делает подбор, связывается с покупателем и оформляет заказ запчастей. Ну и далее по заведенной схеме.

 

Таким образом, GEEKAUTO настраивает (сейчас – бесплатно) рекламу в Яндекс и Google.

Для этого нужно ответить на вопросы, которые отправляются пользователю на почту. После чего пользователь переходит на платный тариф, пополняет бюджеты  и запускает рекламу на просторы интернета.

 

Как стать пользователем сервиса GEEKAUTO 

 

Чтобы убедиться, что все написанное выше правда, вы можете сами протестировать сервис.

Раньше в нем был бесплатный тариф на один месяц - однако ребята решили не жадничать и сделали его постоянным.

 

Теперь любой заинтересованный специалист может пользоваться сервисом, увеличивать продажи автозапчастей и вести учёт клиентской базы совершенно бесплатно.  

 

transervice_03_2019-48

 

 

Чтобы узнать подробнее о сервисе

и получить доступ, пройдите по ссылке

https://geekauto.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обзор рынка лямбда-зондов

Если обратиться к механику с вопросом: Что становится причиной резкого падения тяги...

15 июл 2019 в 22:06

Подробнее >
Photo

Новый фильтр CleanLine MAHLE для коммерческих транспортных средств снижает затраты на техническое обслуживание

Топливные фильтры CleanLine от MAHLE защищают системы впрыска, даже если качество...

15 июл 2019 в 21:52

Подробнее >
Photo

Модули фильтрации Hengst – экономично и экологично

Современные системы управления фильтрацией от Hengst предлагают больше,...

15 июл 2019 в 21:40

Подробнее >