+79139857900

Свечи накаливания ISKRA – оптимальный выбор для дизельного двигателя

28 октября 2019 в 15:37

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Как он работает?

Во-первых, в чем разница между дизельным и бензиновым двигателями? Для воспламенения рабочей смеси бензиновый двигатель использует свечи зажигания. Дизельный двигатель использует сжатие для повышения температуры воздуха до точки, при которой топливо воспламеняется.

Дизельный двигатель использует 4-х тактный цикл сгорания.

1. Воздух втягивается в цилиндр при движении поршня вниз.

2. Поршень в камере сгорания поднимается, что приводит к сжатию воздуха и вызывает повышение температуры воздуха.

3. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, впрыскивается дизельное топливо, и оно зажигается, что приводит к воспламенению, заставляющему поршень снова опускаться.

4. Поршень движется вверх, вытесняя выхлопные газы в выхлопную систему.

В холодную погоду запуск дизельного двигателя может быть затруднен, поскольку температура воздуха в верхней части такта сжатия недостаточно высока. Поэтому свеча накаливания является ключевым компонентом для каждого холодного запуска. Ее нагревательный стержень может достигать температуры выше 1000 ° C всего за несколько секунд. Так, на пример, низковольтным свечам накаливания ISKRA требуется всего две секунды для достижения достаточной температуры.

 

Iskra - picture2

 

 

Свечи накаливания нагревают камеру сгорания двигателя до температуры, достаточной для создания идеальных условий зажигания для впрыскиваемого топлива. Это также уменьшает время запуска, необходимое для запуска дизельного двигателя.

Свечи накаливания должны, прежде всего, противостоять тепловым нагрузкам, вибрации и коррозии, вызванной агрессивными газами и сажей от сгорания. Для того, чтобы выполнить все функциональные требования и увеличить срок эксплуатации, свечи накаливания ISKRA изготовлены из специальных материалов, утвержденных и прошедших валидацию.

 

КАК РАБОТАЕТ СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ

Фаза предварительного нагрева (pre-heating):

Система предварительного нагрева обеспечивает дополнительную тепловую энергию, необходимую для быстрого и уверенного холодного пуска. Непосредственно перед запуском двигателя на клемму свечи накаливания подается напряжение, и ток течет через регулирующую обмотку и спираль накаливания. Нагревательная спираль быстро достигает высокой температуры (1000 °С и более) и тепловая энергия передается через нагревательный стержень в камеру сгорания. Когда воздух в цилиндре достигает температуры воспламенения, топливо впрыскивается, и происходит быстрое горение, приводящее в действие двигатель.

Фаза последующего накаливания (post-heating):

В течение десятилетий свечи накаливания использовались только перед запуском. Сегодня они еще снижают выбросы выхлопных газов и делают двигатели более экологичными. Это все стало возможным благодаря фазе последующего накаливания. Свечи продолжают накаливаться после запуска, чтобы уменьшить количество белого или синего дыма и поддерживать хорошую стабильность на холостом ходу, пока двигатель не станет достаточно теплым. Фаза последующего накаливания зависит от температуры двигателя, режима вождения и условий окружающей среды.

Свечи накаливания позволяют запускать холодный двигатель, но они также играют важную роль в очистке выхлопных газов и снижении выбросов. Свечи накаливания ISKRA обеспечивают полное сгорание дизельного топлива даже через несколько минут после зажигания. Это уменьшает загрязняющие вещества и выбросы сажи, которые потенциально могут засорить клапан EGR и DPF.

Дизельный двигатель постоянно совершенствуется с точки зрения расхода топлива, выходной мощности и соответствия современным требованиям. Мало того, что требования современного водителя выше, также нормы выбросов становятся более строгими.

В последние годы производители свечей накаливания разработали новое поколение свечей накаливания для низковольтных устройств, работающих на номинальное напряжение 4,4 или 5 В.

Основные характеристики низковольтных свечей накаливания ISKRA:

• Чрезвычайно короткое время предварительного нагрева (нагрев до более 1000 ° C примерно за 2 секунды)

• Надежный запуск (также при -40 ° C)

• Снижение энергопотребления и снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля.

• Длительный срок службы

• Снижение выбросов выхлопных газов

• Снижение уровня шума («стук при холодном старте»)

• Профиль накала и продолжительность могут быть изменены в зависимости от режима двигателя

• Используется для Евро 5, Евро 6 и выше

 

Iskra А

 

Рекомендуется регулярно менять свечи накаливания, чтобы обеспечить их наилучшую производительность. Убедитесь, что выбранные вами свечи накаливания соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >