+79139857900

/Дизельные системы/Система впрыска Common Rail

8 июня 2017 в 10:07
Системы впрыска Common Rail имеют модульную конструкцию. Каждая система состоит из топливного насоса высокого давления, форсунок, топливной рампы и электронного блока управления. Принцип действия В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр. Давление топлива создается топливным насосом высокого давления. Насос создает давление топлива и подает его по трубопроводу высокого давления к входу в рампу, которая выступает в роли общего резервуара для всех форсунок. Так пошло название «общая топливная рампа» – Common Rail. Отсюда топливо подается к отдельным форсункам, которые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров. Широкий выбор решений Компания Bosch предлагает системы впрыска Common Rail для всех моделей автомобилей: от малолитражных компактных до тяжелых седанов класса «люкс». Топливные насосы высокого давления работают под давлением от 1100 до 2200 бар. Также доступны системы с индивидуальными насосами (plug-in pumps). В форсунках используются электромагнитные клапаны или пьезоэлементы. Преимущества Точный и эффективный впрыск топлива с чрезвычайно короткими интервалами, а также последовательный впрыск Высокая производительность и плавная работа двигателя при низком расходе топлива и уровне выбросов Возможность установки в большинство коммерческих автомобилей благодаря модульности конструкции
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Каркасные стеклоочистители TWIN

8 июн 2017 в 10:07

Подробнее >
Photo

Каркасные бюджетные стеклоочистители ECO

8 июн 2017 в 10:07

Подробнее >
Photo

Стеклоочистители для грузовых автомобилей

8 июн 2017 в 10:07

Подробнее >