Идеальное давление и долгий срок службы
Тормозной суппорт преобразует гидравлическое давление тормозной жидкости в механическое усилие, прижимающее тормозные накладки к дискам. В автомобильной промышленности используются суппорты двух типов – фиксированные и плавающие. В более распространенных плавающих суппортах поршень расположен в подвижном корпусе и прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску. Возникающая при этом реактивная сила перемещает корпус и опосредованно воздействует на внешнюю колодку, также контактирующую с диском. На задней оси механизм с плавающим суппортом часто включает встроенный стояночный тормоз.
Компания BOSCH разрабатывает и выпускает тормозные суппорты для автопроизводителей и розничной торговли. В первичной комплектации многих автомобилей используются, например, суппорты серии ZOH (Zero Offset Harmonized), увеличивающие срок службы тормозов и улучшающие их вибрационные и шумовые характеристики. Важную роль при этом играют разработанные и запатентованные BOSCH пружины колодок. Безопасность и качество не терпят компромиссов, поэтому суппорты Bosch повышая планку качества и комфорта для заводских комплектующих, превосходят все официальные требования к автозапчастям. Высококачественные тормозные суппорты по программе обмена BOSCH eXchange:
опыт в области комплектующих OE и передовых разработок
производство и восстановление на собстенной фабрике в Гёттингене, Германия
качество и гарантия как у нового изделия
ресурсосбережение благодаря экономии энергии и материала
комплексный ассортимент для распространенных автомобилей Европы - 96% автопарка
Сегодня средний возраст автомобилей постоянно увеличивается; дисковых тормозов на задней оси становится всё больше. Поэтому спрос на восстановленные суппорты в ближайшие годы будет только расти.
Программа Bosch eXchange позволяет производить ремонт за реальную стоимость в качестве выгодной и высококачественной альтернативы новым деталям. Старые суппорты разбираются и очищаются, все изнашиваемые детали полностью заменяются, проводится комплексный функциональный тест для подтверждения безупречных эксплуатационных характеристик. Используются те же системы контроля качества, испытательные стенды и стандарты, что и для новых суппортов.