+79139857900

Bosch и CATL будут вместе разрабатывать АКБ для электромобилей

27 сентября 2019 в 06:29

Электромобилизация толкает в объятия разных партнеров. Bosch и CATL создадут спецификации новых высокоэффективных ячеек аккумуляторных батарей, а затем на их основе CATL спроектирует и запустит эти ячейки в производство. Они станут основой для новых 48-вольтовых аккумуляторных батарей Bosch.

Новые батареи будут использоваться в 48-вольтовых гибридных силовых установках. Вступая в альянс с CATL, всемирно известная в качестве поставщика технологий и услуг компания Bosch обеспечивает себе перспективный источник инновационных компонентов для аккумуляторных батарей.

«У нас есть представление о современных аккумуляторных ячейках, однако это не значит, что мы должны самостоятельно налаживать их производство, – считает д-р ШтефанХартунг, член совета директоров и председатель бизнес-сектора MobilitySolutions. – Выбрав CATL для партнерства в производстве аккумуляторных ячеек, мы вступили в сотрудничество с компанией, имеющей обширную экспертизу в области литийионных батарей. В сочетании с нашими ноу-хау и опытом в области систем управления аккумуляторами это позволит нам повысить позиции на рынке 48-вольтовых батарей».

CATL, один из ведущих мировых экспертов литийионных технологий, в настоящее время строит завод в Эрфурте (Германия). По мнению руководства Bosch, альянс между двумя компаниями станет еще одним шагом на пути к лидерству на рынке технологий для гибридных автомобилей и электромобилей. Уже сегодня многие всемирно известные автопроизводители используют в своих гибридных моделях 48-вольтовые батареи Bosch.

48 вольт – новый стандарт напряжения в автомобилях завтрашнего дня

Ассортимент Bosch для 48-вольтовых систем не ограничивается аккумуляторными батареями и включает другие компоненты, такие как преобразователи постоянного тока и мотор-генераторы. Развивая технологии в области 48-вольтовых систем, Bosch стремится подготовить техническую базу для выполнения будущих требований к автомобилям по уровню вредных выбросов.

Компания готова предложить компоненты для перевода всех типов транспортных средств на использование гибридных силовых установок. Технология совмещает двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Переход на 48-вольтовые батареи необходим для эффективной рекуперации энергии и питания электродвигателя. Внедрение системы обладает потенциалом снижения потребления топлива ДВС до 15%.

«Для повышения эффективности необходимо использовать все доступные источники энергии, в том числе той, которая рассеивается при торможении, – отмечает ШтефанХартунг. – Поэтому мы уверены в том, что напряжение 48 вольт станет минимальным стандартом для автомобилей завтрашнего дня». Рынок решений для 48-вольтовых электрических цепей растет во всем мире. По прогнозам Bosch, в 2025 году около 20% новых автомобилей будут иметь 48-вольтовые гибридные системы. Спрос на такие системы растет уже сегодня, особенно в Европе и Китае».

Недорогой аккумулятор с напряжением 48 вольт и простая интеграция для построения гибридных систем

Завод Bosch в Уси (Китай) начал производство первого поколения 48-вольтовых батарей в конце прошлого года. Уникальное преимущество последней версии этого продукта заключается в том, что батарея компактна и имеет пассивное охлаждение. Это означает, что автопроизводители могут интегрировать аккумулятор в свои автомобили без установки дополнительных устройств охлаждения и разработки дорогостоящих инженерных решений. «Мы уверены, что наша новая 48-вольтовая батарея займет лидирующие позиции на рынке и станет доступным и массовым решением для гибридных автомобилей», – прокомментировал ШтефанХартунг.

Экспертиза в области электрической тяги

Bosch обладает самой обширной экспертизой в разработке решений для гибридов и электромобилей в сравнении с любой другой компанией. На сегодняшний день компания нацелена на лидерство на массовом рынке систем электрического привода. По оценкам Bosch, этот рынок окончательно сложится к 2020 году и будет развиваться далее. Компания планирует увеличить продажи в этой области более чем в десять раз к 2025 году, достигнув оборота пять миллиардов евро.

Компоненты Bosch для электрических силовых установок уже представлены в более чем миллионе автомобилей по всему миру. Всемирно известный поставщик технологий и услуг успешно реализовал более 50 проектов по созданию различных электрических платформ. Компания Bosch лидирует в области решений для транспортных средств с использованием электрической тяги на крупнейшем в мире и наиболее быстро растущем рынке Китая.

Технологии Bosch можно найти практически в любом классе транспортных средств с электроприводом: от детских колясок, велосипедов и мотороллеров до легковых и коммерческих автомобилей. Экспертиза компании охватывает всю экосистему электрической мобильности. Так, Bosch сотрудничает с различными автопроизводителями, организуя для пользователей электромобилей и гибридов мобильный доступ к примерно 40 000 зарядным станциям в восьми европейских странах.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >