+79139857900

Грузовик с интеллектом

14 ноября 2019 в 14:36

Автопроизводитель Hyundai представил новую технологию для беспилотного управления колонной грузовиков

Hyundai Motor Company успешно провела первый в истории компании заезд грузовых фур на «умном» шоссе Ёчжу (Yeoju) в сымитированной обстановке реальной дороги. Демонстрация прошла с участием двух магистральных тягачей Xcient с прицепами.

«Умное» шоссе Ёчжу — это испытательная трасса протяженностью 7,7 км, учрежденная корейским правительством для разработки систем беспилотного вождения. Шоссе, где постоянно ездят автомобили, имитируя условия реальной скоростной автострады, используется для разработки технологий беспилотного вождения.

HyundaiMotor успешно продемонстрировала следующие возможности: координированное движение грузовиков, между которыми периодически встраиваются другие автомобили, одновременное экстренное торможение, а также обмен данными между транспортными средствами (V2V). В целях безопасности скорость движения не превышала 60 км/ч.

При координированном движении автоколонны за головным автомобилем создается меньшее сопротивление воздуха, что позволяет снизить расход топлива и вредные выбросы и в целом повысить экологичность транспортных перевозок.

kolonna_gruzov2

Формирование автоколонны происходит, когда водитель второго грузовика приближается к головному и включает режим координации.При активации режима автоколонны ведомый грузовик выдерживает дистанцию в 16,7 м и подстраивается под ускорение и торможение головного автомобиля. Водителю не нужно использовать педали акселератора и тормоза, что серьезно снижает усталость в дороге и повышает безопасность движения.

В этом режиме также активируется система удержания в полосе движения, позволяющая водителю грузовика не держать руки на руле. 

В режиме автоколонны грузовики без проблем справляются с ситуациями, когда внутрь колонны периодически встраиваются другие автомобили. Если автомобиль встраивается перед грузовиком в колонне, тот автоматически увеличивает дистанцию минимум до 25 м.

Когда головной грузовик по какой-либо причине внезапно останавливается, система затормаживает и останавливает ведомый грузовик.

kolonna_gruzovik3

В этом эксперименте на обоих грузовиках была установлена система V2V, которая позволяла им в реальном времени обмениваться различными данными, включая данные от камер и радара систем помощи водителю (ADAS), что способствовало более эффективному контролю над ускорением и торможением.

Кроме того, система V2V позволила реализовать функцию общего фронтального обзора в реальном времени. Она передает видеоизображение с головного автомобиля водителю ведомого грузовика, который получает отличный обзор дороги впереди.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >