Компания Axalta, производитель жидких и порошковых покрытий, опубликовала Исследование популярности автомобильных цветов у потребителей за 2021 год.
Цель данного исследования – показать, какое влияние оказывает цвет автомобиля на принятие решения о покупке. В исследовании приняло участие более 4000 тысяч респондентов в возрасте от 25 до 60 лет из четырех стран производителей автомобилей (Китай, Германия, Мексика и США).
В исследовании проводился анализ цветовых предпочтений среди владельцев автомобилей с целью прогнозирования тенденций в этой области. При том что потребители выбирают самые разные цвета, их индивидуальные предпочтения разнятся от страны к стране.
Сначала анализ предпочтений в отношении типа покрытия. Явными фаворитами везде, за исключением Китая, стали высокоглянцевые покрытия. В Китае же предпочтения разделились практически поровну – 48% высказались за высокоглянцевое покрытие и 52% – за матовое.
Теперь по цвету. В США и Китае на первом месте оказались стандартные цвета, в Германии выбор пал на перламутровые оттенки, а в Мексике помимо перламутровых покрытий популярностью пользуются цвета металлик с крупными эффектными частицами.
Уже на протяжении 68 лет Axalta составляет и публикует ежегодный отчет о популярности автомобильных цветов. Отчет является главным ориентиром для представителей индустрии. Это исследование содержит самую актуальную информацию о направлениях и перспективах развития в этой отрасли.
Исследование компании Axalta о популярности автомобильных цветов у потребителей по странам:
Китай: 99% респондентов из Китая подтвердили, что цвет является важным фактором при покупке автомобиля.
Самые популярные цвета в этой стране – белый (29%) и черный (26%). Красный и синий цвета заняли пятую и шестую строчки рейтинга.
64% респондентов отметили, что при отсутствии нужного цвета рассмотрели бы автомобили другого производителя. 93% респондентов из этой группы выбирают цвет самостоятельно, и лишь 7% полагаются на рекомендации и помощь со стороны.
Германия: 83% опрошенных подтвердили, что цвет является важным фактором при покупке автомобиля. 63% респондентов выбирают цвет самостоятельно, а 37% советуются с членами семьи. 32% опрошенных отдают предпочтение черному цвету, на второе место в этой стране вышел синий цвет (16%).
Владельцы автомобилей из Германии считают, что черный цвет является символом элегантности, а синий – стабильности.
Мексика: в Мексике цвет является важным фактором при покупке автомобиля для 90% респондентов! Самый популярный цвет – красный, ему отдали предпочтение 22% опрошенных мужчин и женщин. Четверо из десяти опрошенных в Мексике отметили, что при отсутствии нужного цвета рассмотрели бы автомобили другого производителя.
США: цвет является важным фактором при покупке автомобиля для 79% американских респондентов. 46% опрошенных отмечают, что цвет является главным моментом при принятии решения о покупке. 82% респондентов выбирают цвет самостоятельно, и 53% отметили, что в собственности их семьи больше одного автомобиля. Черный цвет здесь является самым популярным. Владельцы грузовиков выбирают более яркие цвета – синий и красный. Синий цвет вызывает положительные эмоции, а красный воплощает дух приключений.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен