+79139857900

Кто раздувает ажиотаж вокруг нового Golf-VIII

26 октября 2019 в 15:58

Открываешь любое автомобильное издание или специализированный интернет-портал и все новости вокруг нового поколения Volkswagen Golf. Мы решили разобраться, а почему в сети такой ажиотаж вокруг этой модели?

Volkswagen Golf, как известно, ключевая модель немецкого автопроизводителя. Поэтому для него вывод нового поколения важен и судьбоносен, ведь если случиться провал, или продажи пойду не так как задумывалось, это ударит по нему не меньше, чем ударил пресловутый «дизельгейт», раздутый в США.

Посему ажиотаж вокруг выхода нового, восьмого по счету Golf захлестнул ФРГ и Австрию, где это автомобиль «номер 1» на рынке. И отголоски и волны от повышенного внимания к этой модели доходят до нас в Российской Федерации. Но зря.

Но все-таки не будем томить гольфоводов, и отметим, что пока вольфсбургский офис немецкого автопроизводителя  не собирается убирать Golf из модельной линейки в РФ.      

И это плюс. Также как не будут убирать и седан Jetta, который вскоре приедет к нам из Мексики.

Но следует отметить, что руководство немецкого автоконцерна пока не решило, когда Golf-VIII будут выводить на российский рынок. То ли это будет во второй половине следующего года, то ли позже.

А во-вторых, главным автомобилем Volkswagen в России является вовсе не Golf как в Европе, а конечно же, Polo sedan. А вот в отношении его пока полный туман, который немцы не рассеивают. В отличие от них, чешские партнеры рассеяли нам туман о новом Skoda Rapid, который является самым близким родственником Polo.

Но вернемся к Golf-VIII. В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других европейских и не только рынках хэтчбеки появятся в начале 2020 года. Далее, подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R.

golf_VIII

Новый Golf остался стопроцентно узнаваемым, хотя «мордочка» изменилась достаточно серьезно. А вот гладя на внешний вид сбоку сразу отмечаешь, что общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши сохранены. Кстати, в новом поколении нет трехдверки, она осталась в прошлом. Теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.

 Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.

volkswagen-golf-history

Нас в России этот «карнавал» инновационности и экологичности обойдет стороной. Уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

В целом, городской хэтчбек с низким клиренсом - это не наш тип автомобиля. Не зря же в годы минувшего кризиса Golf одним из первых Volkswagen покинул Российский авторынок. Правда, через некоторое время вернулся. А вот в странах Европы с их хорошими дорогами он является самой продаваемой моделью бренда: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, не у каждой модели такая огромная армия лояльных поклонников. 

Для сравнения: в РФ в прошлом году продано всего 512 VW Golf.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >