+79139857900

На всю оставшуюся жизнь

18 октября 2019 в 15:06

Kia-Hyundai согласился на пожизненную гарантию для «проблемных» двигателей

Корейский автопроизводитель Hyundai, в структуру которого также входит бренд Kia, объявил о внедрении пожизненной гарантии на «проблемные» моторы, которыми оснащались автомобили корейских марок. В частности, речь идет о 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателях GDI, сообщает издание Carcoops.

Решение связано с удовлетворением коллективного иска клиентов, которые заявили о возгорании двигателей из-за конструктивных дефектов. По решению суда владельцы автомобилей получат денежное возмещение стоимости ремонтных работ, буксировки сгоревшего автомобиля и аренды машин на замену, а также компенсации некоторых прочих затрат.

Автопроизводитель за свой счет отремонтирует или заменит поврежденные двигатели и предоставит на них пожизненную гарантию. Помимо этого, как уточняет издание, Hyundai окажет поддержку клиентам, которые пострадали из-за длительных ремонтов, отказа от гарантийного обслуживания и других проблем, связанных с поломкой.

Всего проблемными двигателями оснащены 4,1 млн автомобилей. Это Hyundai Sonata 2011–2019, Hyundai Santa Fe Sport 2013–2018, HyundaiSantaFe 2019 года выпуска, а также Hyundai Tucson 2014, 2015, 2018 и 2019 годов выпуска.

Еще 1,8 млн автомобилей с двигателями, склонными к возгоранию, выпустила и реализовала компания Kia. Дефектными моторами оснащались модели KiaSportage 2011–2019 г.в., а также KiaSorento и KiaOptima.

С целью устранения проблемы будет обновлено программное обеспечение, связанное с работой датчика детонации, что позволит «постоянно отслеживать симптомы, которые могут предшествовать отказу двигателя». Если программное обеспечение обнаружит проблему, индикатор неисправности двигателя будет мигать постоянно, а мощность мотора будет автоматически снижена, что минимизирует повреждения двигателя и позволит доехать до сервиса.

В своем заявлении главный юрист Hyundai Motor America Джерри Фланнери заявил, что Hyundai рада разрешению проблемы, и отметил, что соглашение демонстрирует готовность компании всегда заботиться о своих клиентах.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >